Решение №04-04/13079 Р е ш е н и е по делу №345-кз/2017 о нарушении законодательс... от 10 августа 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р е ш е н и е по делу №345-кз/2017 о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок

Исх. № 04-04/13079 от 10.08.2017 г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия), в составе:

Председателя  Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

Членов Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

<…> – [должностное лицо]

рассмотрев жалобу ООО «ВАЗ-строй» на действия заказчика – ГКУ «Главное инвестиционно-строительное управление РТ» при проведении электронного аукциона №0311200014617000279 на предмет: «Выполнение строительно-монтажных и прочих работ по капитальному ремонту, в том числе установка и монтаж оборудования», в присутствии (отсутствии);

- представителя заказчика – <…> (доверенность от 11.01.2017г. №10);

- представителя заявителя – <…> (доверенность от 01.08.2017),

У С Т А Н О В И Л А:

Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме №0311200014617000279 было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru 11.07.2017 года.

Заказчик – Государственное казенное учреждение «Главное инвестиционно-строительное управление РТ».

Объект закупки - Выполнение строительно-монтажных и прочих работ по капитальному ремонту, в том числе установка и монтаж оборудования.

Начальная цена контракта – 93 392 300,00 рублей.

Довод заявителя:

По мнению заявителя, заказчиком были нарушены требования законодательства о контрактной системе, в части объединения в один лот выполнение работ по капитальному ремонту 5 государственных автономных учреждений здравоохранения в различных населенных пунктах.

Позиция заказчика:

Представители заказчика с доводами, изложенными в жалобе заявителя, не согласились, представили устные и письменные пояснения.

 

<…>

Отсутствие проектной документации в полном объеме в составе документации о торгах на строительство, проведение ремонтных работ объекта означает, что заказчик не установил требований к качеству, техническим характеристикам, безопасности, результатам работ, что является нарушением положений статьи 33 Закона о контрактной системе.

Таким образом довод заявителя является обоснованным.

Вместе с тем, учитывая, что выявленное Комиссией Татарстанского УФАС нарушение не повлияло на результат определения поставщика и не привело и не могло привести к ограничению конкуренции, предписание не выдавать.

На основании вышеизложенного, руководствуясь частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия

 

Р Е Ш И Л А:

 

1. Признать жалобу ООО «ВАЗ-строй» на действия заказчика – ГКУ «Главное инвестиционно-строительное управление РТ» при проведении электронного аукциона №0311200014617000279 на предмет: «Выполнение строительно-монтажных и прочих работ по капитальному ремонту, в том числе установка и монтаж оборудования», частично обоснованной.

2. Признать в действиях заказчика - Государственное казенное учреждение «Главное инвестиционно-строительное управление РТ» нарушение пункта 1 части 1, части 2 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции».

3. Передать в установленном порядке материалы должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан для рассмотрения вопроса о необходимости возбуждения административного производства в отношении лиц, допустивших нарушение норм законодательства Российской Федерации о контрактной системе.

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии:

<…>

Члены Комиссии:

<…>

<…>

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны