Решение №04-04/13113 Решение по делу №350-кз/2017 о нарушении законодательства Ро... от 11 августа 2017 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРешение по делу №350-кз/2017 о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок
Исх. № 04-04/13113 от 10.08.2017 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии: |
<…> – [должностное лицо] |
Членов Комиссии: |
<…> – [должностное лицо] <…> – [должностное лицо] |
в присутствии представителей уполномоченного органа МКУ «Дирекция по конкурентной политике и закупкам города Казани» <…> (по доверенности от 01.11.2016г. №87), <…> (по доверенности от 14.06.2017г. №23), <…> (по доверенности от 31.10.2016г. №86), в присутствии директора заказчика МБУ «Комитет содействия развития туризма г. Казани» <…>, в присутствии представителя заказчика <…> (по доверенности от 07.08.2017г. №166), в присутствии заявителя ИП <…>, в присутствии представителя заявителя гражданина <…> (по доверенности б/д б/н), рассмотрев жалобу ИП <…> (вх.<…> от 31.07.2017 г.) на действия уполномоченного органа – МКУ «Дирекция по конкурентной политике и закупкам г. Казани», заказчика – МБУ «Комитет содействия развития туризма г. Казани» при проведении открытого аукциона в электронной форме №0811300008317000541 на предмет: «Организация и проведение мероприятия «Казанская звездная Велоночь»,
У С Т А Н О В И Л А:
Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме №0811300008317000541 было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru 14.07.2017 года.
Суть жалобы: по мнению заявителя, заказчиком были нарушены требования законодательства о контрактной системе.
Представители уполномоченного органа и заказчика с доводами, изложенными в жалобе заявителя, не согласились, представили устные и письменные пояснения.
В части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе перечислены единые требования к участникам закупки, которые Заказчик обязан устанавливать при осуществлении данной закупки.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
<…>
Вместе с тем, Заказчиком в извещении и документации установлено, что участниками закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Закона о контрактной системе).
Таким образом, в действиях Заказчика имеются признаки нарушений требований статьи 34 Закона о контрактной системе.
В связи с тем, что выявленное нарушение не повлияло на результаты осуществления закупки (определения поставщика), предписание об устранении нарушения законодательства о контрактной системе не выдавать.
На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ИП <…> (вх.13348/ж от 31.07.2017г.) на действия уполномоченного органа – МКУ «Дирекция по конкурентной политике и закупкам г. Казани», заказчика – МБУ «Комитет содействия развития туризма г. Казани» при проведении открытого аукциона в электронной форме №0811300008317000541 на предмет: «Организация и проведение мероприятия «Казанская звездная Велоночь» необоснованной.
2. Признать заказчика – МБУ «Комитет содействия развития туризма г. Казани» нарушившим требования статьи 34 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
3. Передать в установленном порядке материалы должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан для рассмотрения вопроса о необходимости возбуждения административного производства в отношении лиц, допустивших нарушение норм законодательства Российской Федерации о контрактной системе.
Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии: |
<…> |
Члены Комиссии: |
<…> <…> |