Решение №04-04/13132 Решение по делу № 343-кз/2017 о нарушении законодательства Р... от 11 августа 2017 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРешение по делу № 343-кз/2017
о нарушении законодательства Российской Федерации
о контрактной системе в сфере закупок
Исх. № 04-04/13132 от 10.08.2017 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:
Заместителя председателя Комиссии: |
<…> – [должностное лицо] |
Членов Комиссии: |
<…> – [должностное лицо] <…> – [должностное лицо] |
в присутствии представителя заказчика <…> (доверенность №5 от 1.08.2017г.), в присутствии представителей уполномоченного органа <…> (доверенность №12/17 от 02.05.2017г.), <…> (доверенность 01/17 от 30.12.2016г.), в присутствии представителя заявителя – <…> (выписка из ЕГРЮЛ <…>) рассмотрев жалобу ООО «НПО «Радуга» (вх.№ <…> от 28.07.2017г.), на действия уполномоченного органа – Государственный Комитет Республики Татарстан по закупкам, заказчика ГКУ «Республиканского центра материальной помощи» при проведении электронного аукциона №0111200000917000489 на предмет: «Право заключения государственного контракта, гражданско-правового договора на поставку оригинальных картриджей и тонеров для государственных нужд Республики Татарстан, нужд автономных и бюджетных учреждений Республики Татарстан»,
У С Т А Н О В И Л А:
Извещение о проведении электронного аукциона № 0111200000917000489 было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru 20.07.2017 года.
Начальная (максимальная) цена контракта — 12 521 317. 00 руб.
Суть жалобы: по мнению заявителя, заказчиком были нарушены требования действующего законодательства о контрактной системе.
Согласно доводам заявителя, Разделом 1.12. «Требования к поставке товара» установлено, что «Товар предлагаемый участниками закупки к поставке, должен соответствовать требованиям, установленным в части 4 «Технического задания» документации об аукционе в электронной форме. Исходя из этого следует, что поставляемый товар должен быть оригинальным, т.е. расходные материалы должны быть разработаны и изготовлены фирмой производителем оборудования, для которых они предназначены, с нулевого цикла, из новых комплектующих не бывших в употреблении, рекомендованы к применению производителем оборудования, для которого он предназначен, как обеспечивающий сохранение гарантии этого оборудования и передаваться заказчику в ненарушенной в заводской упаковке, соответствующей стандартам, техническим условиям производителя расходных материалов.
<…>
Законодательство о контрактной системе не предусматривает ограничения по включению в документацию аукциона требований к товарам, являющихся значимыми для заказчика. Не предусмотрена и обязанность заказчика обосновывать свои потребности при установлении требований к товарам.
Согласно пояснениям представителя заказчика, в аукционной документации имеется указание на товарный знак в целях обеспечения совместимости поставляемого товара с имеющимся у заказчика оборудованием, а также для соблюдения правил эксплуатации оборудования.
В силу того, что довод заявителя не нашел своего подтверждения, довод является необоснованным.
На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия
Р Е Ш И Л А:
Признать жалобу ООО «НПО «Радуга» (вх.№ <…> от 28.07.2017 г.) на действия уполномоченного органа – Государственный Комитет Республики Татарстан по закупкам, заказчика ГКУ «Республиканского центра материальной помощи» при проведении электронного аукциона №0111200000917000489 на предмет: «Право заключения государственного контракта, гражданско-правового договора на поставку оригинальных картриджей и тонеров для государственных нужд Республики Татарстан, нужд автономных и бюджетных учреждений Республики Татарстан» необоснованной.
Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия
Заместитель председатель Комиссии: |
<…> |
Члены Комиссии: |
<…> <…> |