Решение №04-04/13628 Решение РНП 16-60/2017 от 23 августа 2017 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРешение РНП 16-60/2017
Исх. № 04-04/13628 от 21.08.2017 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд:
Заместителя председателя Комиссии: |
<…>; |
Членов Комиссии: |
<…>; <…>; |
рассмотрев обращение МУП «Департамент продовольствия и социального питания г. Казани» о включении сведений в отношении ООО «Берит» (ИНН <…>) в реестр недобросовестных поставщиков в связи с уклонением от заключения контракта, который должен быть заключен по результатам электронного аукциона №0511300001317000045 на предмет: «Поставка крышек-высечек из алюминиевой фольги» в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан поступило обращение МУП «Департамент продовольствия и социального питания г. Казани» (вх. <…> от 02.08.2017) о включении сведений в отношении ООО «Берит» (ИНН <…>) в реестр недобросовестных поставщиков в связи с уклонением от заключения контракта, который должен быть заключен по результатам электронного аукциона №0511300001317000045 на предмет: «Поставка крышек-высечек из алюминиевой фольги».
15.08.2017 года поступившее обращение рассмотрено Комиссией Татарстанского УФАС России в присутствии представителя ООО «Берит» – Колесникова М.Г. (доверенность от 08.08.2017№1), в присутствии представителя МУП «Департамент продовольствия и социального питания г. Казани» - <…> (доверенность от 02.08.2017г. № <…>).
Извещение о проведении вышеуказанного электронного аукциона №0511300001317000045 размещено на официальном сайте www.zakupki.gov.ru 05.05.2017 .
Комиссия, изучив имеющиеся материалы дела, приходит к следующим выводам.
Частью 1 статьи 70 Закона о контрактной системе установлено, что по результатам электронного аукциона контракт заключается с победителем такого аукциона, а в случаях, предусмотренных настоящей статьей, с иным участником такого аукциона, заявка которого на участие в таком аукционе в соответствии со статьей 69 настоящего Федерального закона признана соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
23.05.2017г. опубликован протокол подведения итогов аукциона, в соответствии с которым заявка ООО «Берит» признана соответствующей требованиям установленным Документацией об аукционе, а ООО «Берит» признан победителем аукциона.
<…>
То есть, в настоящее время контракт не является расторгнутым, так как (10) десять дней с 30.08.2017г. еще не истекло.
В соответствии с частью 26 статьи 95 Закона о контрактной системе, информация об изменении контракта или о расторжении контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну, размещается заказчиком в единой информационной системе в течение одного рабочего дня, следующего за датой изменения контракта или расторжения контракта.
Решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, принятое 20.07.2017г., размещено на официальном сайте единой информационной системе в сфере закупок в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет» - www.zakupki.gov.ru 31.07.2017г.
Исходя из информации, размещенной в карточке контракта на официальном сайте единой информационной системе в сфере закупок в информационно – телекоммуникационной сети «Интернет» - www.zakupki.gov.ru , Заказчик считает, что решение об одностороннем отказе от исполнения контракта от 20.07.2017г. вступило в законную силу 31.07.2017г., о чем свидетельствует соответствующая запись.
Таким образом, Заказчиком неверно указана дата вступления в силу решения об одностороннем отказе от исполнения контракта от 20.07.2017г.
Комиссия Татарстанского УФАС России приходит к выводу, что оснований для включения ООО «Берит» в реестр недобросовестных поставщиков не имеется.
В соответствии с пунктом 2 постановления Правительства РФ от 26.08.2013 № 728 «Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» Федеральная антимонопольная служба определена федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля (надзора), в том числе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
На основании изложенного, руководствуясь статьей 104 Закона о контрактной системе и Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 года №1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)» Комиссия,
РЕШИЛА:
Не включать в реестр недобросовестных поставщиков сведения в отношении ООО «Берит» (ИНН <…>).
Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Заместитель председателя Комиссии |
<…> |
Члены Комиссии |
<…> <…> |