Решение №04-04/13750 Решение по делу №Т04-197/2017 от 24 августа 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение по делу №Т04-197/2017

Исх. № 04-04/13750 от 23.08.2017 г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной  службы по Республике Татарстан по рассмотрению жалоб на действия комиссий заказчиков, деятельность которых регламентирована  Федеральным законом от 18.07.2011г. №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Комиссия) в составе:

Заместителя Председателя  Комиссии:

<…>;

Членов Комиссии:

<…>;

<…>

в присутствии представителей заказчика ОАО «ТГК-16» <…> (доверенность от 21.12.2016г. № <…>), <…> (доверенность от 27.03.2017г. № <…>), в присутствии представителя заявителя ООО «СТЭП ЛОДЖИК» <…> (доверенность от 02.08.2017г. № <…>), рассмотрев жалобу ООО «СТЭП ЛОДЖИК» (далее - заявитель) на действия заказчика ОАО «ТГК-16» при проведении конкурентного листа №31705317355 на предмет: «Оказание услуг по обслуживанию ИТ-инфраструктуры центрального офиса и узлов корпоративной сети передачи данных ОАО «ТГК-16». КЛП-221196»,

У С Т А Н О В И Л А:

Извещение о проведении конкурентного листа №31705317355 было

 размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения

информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru 12.07.2017года.

Заказчик – ОАО «ТГК-16».

Данная жалоба рассматривается в рамках статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), по правилам которой  антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 г. №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – закон о Закупках), за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Суть жалобы, по мнению заявителя, закупка проводится с нарушением норм действующего законодательства.

Представитель заказчика с доводами, изложенными в жалобе заявителя, не согласился, представил устные и письменные пояснения.

Изучив доводы сторон, а также представленные сторонами документы и материалы, Комиссия установила следующее.

 

<…>

           

В силу части 12 статьи 4 Закона о закупках протоколы, составляемые в ходе закупки, размещаются заказчиком в единой информационной системе не позднее чем через три дня со дня подписания таких протоколов.

По результатам мониторинга сайта www.zakupki.gov.ru Комиссией установлено, что надлежащим образом оформленный Протокол Закупочной комиссии по определению поставщиков от 01.08.2017г. размещен заказчиком 16.08.2017г., что противоречит требованиям части 12 статьи 4 Закона о закупках.

Следовательно, довод заявителя признан обоснованным.

5. Относительно довода, что заказчиком не установлены конкретные даты сроков предоставления разъяснений.

Согласно пункту 10 части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе: формы, порядок, дата начала и дата окончания срока предоставления участникам закупки разъяснений положений документации о закупке.

Вместе с тем, размещенная документации о закупке не содержат конкретные даты начала и окончания срока предоставления участникам закупки разъяснений положений документации о Закупке, что является нарушением пункта 10 части 10 статьи 4 Закона о закупках.

Следовательно, довод заявителя признан обоснованным.

В связи с тем, что выявленное нарушение не повлияло на результаты определения поставщика (подрядчика, исполнителя) предписание заказчику не выдавать.

На основании вышеизложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1, статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

Р Е Ш И Л А:

1.  Признать жалобу ООО «СТЭП ЛОДЖИК» (далее - заявитель) на действия заказчика ОАО «ТГК-16» при проведении конкурентного листа №31705317355 на предмет: «Оказание услуг по обслуживанию ИТ-инфраструктуры центрального офиса и узлов корпоративной сети передачи данных ОАО «ТГК-16». КЛП-221196», обоснованной.

2. Признать заказчика – ОАО «ТГК-16» нарушившим требования пункта 10 части 10 статьи 4, части 12 статьи 4 Федерального закона № 223 от 18.07.2011 года «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

3. Передать в установленном порядке материалы должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан для рассмотрения вопроса о необходимости возбуждения административного производства в отношении лиц, допустивших нарушение норм законодательства Российской Федерации о закупках.

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Заместитель Председателя  Комиссии

<…>

Члены Комиссии

<…>

<…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны