Решение №04-04/1417 Решение РНП №16-09/2015 в отношении ООО «Рост Плюс» от 9 февраля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение РНП №16-09/2015 в отношении ООО «Рост Плюс»

 

Исх.№ 04-04/1417 от 5.02.2015 г.

Комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд:

<…>;

рассмотрев обращение Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения «Татарстанский кадетский корпус Приволжского федерального округа

имени Героя Советского Союза Гани Сафиуллина» о включении сведений в отношении ООО «Рост Плюс» (ИНН 1651067462) в реестр недобросовестных поставщиков в связи с уклонением от заключения контракта, предметом которого является: «Поставка скалодрома» (идентификационный номер извещения 0311300136314000054), в соответствии с частью 2 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан поступило обращение Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения «Татарстанский кадетский корпус Приволжского федерального округа имени Героя Советского Союза Гани Сафиуллина» (далее – ГБОУ «Татарстанский кадетский корпус») о включении сведений в отношении ООО «Рост Плюс» (ИНН 1651067462) в реестр недобросовестных поставщиков в связи с уклонением от заключения контракта, предметом которого является: «Поставка скалодрома» (идентификационный номер извещения 0311300136314000054).

В связи с отсутствием возможности сделать однозначный вывод о наличии факта уклонения участника закупки от заключения государственного контракта на основании пункта 1 Приказа ФАС России от 27.08.2007 года №267 и пункта 1 Приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан от 27.03.2013 года №01/133 Комиссией было принято решение о проведении проверки по факту уклонения участника ООО «Рост Плюс» от заключения государственного контракта.

06.08.2014 года при рассмотрении Комиссией поступившего обращения  присутствовал представитель заказчика – <…>, в отсутствие представителей ООО «Рост Плюс», о времени и месте уведомленных надлежащим образом.

В ходе заседания Комиссии от представителя заказчика были получены  устные и письменные пояснения по существу рассматриваемого обращения.

Комиссия, изучив имеющиеся материалы дела и заслушав пояснения, приходит к следующим выводам.

Извещение о проведении аукциона в электронной форме № 0311300136314000054  размещено на официальном сайте Республики Татарстан www.zakupki.gov.ru 26.11.2014 года.

Заказчик –  ГБОУ «Татарстанский кадетский корпус».

Начальная (максимальная) цена контракта – 758 000,00 рублей.

Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 12.12.2014 года, победителем вышеуказанного аукциона признано  - ООО «Рост Плюс»

17.12.2014 года на электронную почту участника – ООО «Рост Плюс» заказчиком направлен проект контракта.

23.12.2014 года победитель электронного аукциона – ООО «Рост Плюс» подписал проект контракта.

Вместе с тем, в качестве обеспечения исполнения контракта победитель аукциона направил в адрес заказчика файл в формате «jpg». Техническими средствами заказчик не смог определить, какой именно документ приложен в качестве обеспечения исполнения контракта.

26.12.2014 года проект контракта заказчиком был отклонен и отправлен на доработку. По состоянию на 12.01.2015 года победителем аукциона ООО «Рост Плюс» контракт не подписан, денежные средства в качестве обеспечения исполнения контракта на расчетный счет не поступали.

На основании изложенного заказчиком принято решение о признании ООО «Рост Плюс» уклонившимся от заключения контракта.

В соответствии с частью 14 статьи 70 Закона о контрактной системе, заказчик 21.01.2015 года направил контракт участнику аукциона, предложение по цене контракта которого содержит лучшие условия, после победителя такого аукциона.

28.01.2015 года между заказчиком и ООО «СОРЕЛЬ» заключен государственный контракт.

Вместе с тем, в ходе проведения внеплановой проверки, Комиссией установлено следующее.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе.

Согласно части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе, документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей.

В разделе 4.1 аукционной документации, «техническое задание», установлены требования к функциональным, техническим и качественным характеристикам объекта закупки без указания максимальных и (или) минимальных значений таких показателей, например, «карабин для страховки снизу», «каркас скалолазного стенда», «веревка», «оттяжка».

Таким образом, заказчиком допущено нарушение пункта 1 части 1 статьи 64 с отсылочной нормой на часть 2 статьи 33 Закона о контрактной системе. 

В соответствии с частью 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

При всех приведенных выше обстоятельствах действия ООО «Рост Плюс» не могут считаться недобросовестным поведением. Обратные обстоятельства при рассмотрении настоящего дела установлены не были.
На основании изложенного, руководствуясь статьей 104 Закона о контрактной системе и Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 года №1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)» Комиссия,

РЕШИЛА:

1.Сведения в отношении ООО «Рост Плюс» в реестр недобросовестных поставщиков не вносить.

2.Признать заказчика - Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «Татарстанский кадетский корпус Приволжского федерального округа имени Героя Советского Союза Гани Сафиуллина» нарушевшим требования пункта 1 части 1 статьи 64 с отсылочной нормой на часть 2 статьи 33 Закона о контрактной системе.

3.Передать материалы настоящего дела соответствующему должностному лицу Управления антимонопольной службы по Республике Татарстан для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течении трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны