Решение №04-04/14192 Решение по делу Т04-199/2017 от 4 сентября 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение по делу Т04-199/2017

Исх. № 04-04/14192 от 29.08.2017 г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по рассмотрению жалоб в порядке статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии:

<…>,

Членов Комиссии:

<…>;

 

<…>;

в присутствии представителя - ГУП «Агентство по государственному заказу,

инвестиционной деятельности и межрегиональным связям РТ» <…> (доверенность № <…> от 09.01.2017г.), в присутствии представителя заявителя ООО «Виктори» <…> (доверенность №б/н от 1.01.2017г.),  рассмотрев жалобу ООО «Виктори» на действия - ГУП «Агентство по государственному заказу,  инвестиционной деятельности и межрегиональным связям РТ» –  при проведении торгов №MZIO17071300001 на предмет: «Право на заключения договора аренды части нежилого помещения №21 (вестибюль) на 1 этаже здания Спортивного комплекса «Олимпиец», лит. А, общей площадью 1,9 кв.м.,

У С Т А Н О В И Л А:

Извещение №MZIO17071300001 о проведении аукциона в электронной форме на предмет «На право заключения договоров аренды части нежилых помещений» было размещено 16.06.2017г. на сайте электронной площадки   www.mzio.zakazrf.ru и официальном сайте торгов www.torgi.gov.ru

Оператор аукциона – ГУП «Агентство по государственному заказу,  межрегиональным связям и инвестиционной деятельности Республики Татарстан».

Суть жалобы: по мнению заявителя, торги проводятся с нарушением норм действующего законодательства.

Данная жалоба рассматривается в рамках статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), по правилам которой  антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 г. №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

 

<…>

 

В соответствии с пунктами 12.10 и 12.11 участник аукциона может подать подряд неограниченное количество предложений в размере установленного шага. «Шаг аукциона» на электронной площадке составляет 0,5 процента от начальной (минимальной) цены договора. 

В электронном аукционе №MZIO17071300001 Лот 3 шаг торговой процедуры был установлен Продавцом в размере 0,5 % начальной цены договора. Учитывая тот факт, что отсутствуют ограничения по количеству шагов сделанных подряд одним участником, каждый участник имел возможность установить шаг в размере 5% путем десятикратного повышения на размер шага. 

Таким образом, аукцион №MZIO17071300001 был проведен оператором электронной площадки в соответствии с Приказом ФАС от 10.02.2017г. №67 и Регламента.

Комиссия Татарстанского УФАС России  отмечает, что Приказ ФАС №67 не предусматривает порядок проведения  электронного аукциона в сфере перехода прав в отношении государственного или муниципального имущества.

Следовательно, оператор аукциона действовал на основании нормативно-правовых актов электронной площадки. 

Кроме того, установлено что ООО «Виктори» подавало предложения превышающих шаг аукциона 5% путем неоднократного подачи предложений по 0,5% .

Так же указанные действия в части установления шага аукциона 0,5%, позволили более широкому кругу лиц принять участие в аукционе и подавать предложения.

Каких либо ограничений конкуренции в действиях оператора электронной площадки Комиссией Татарстанского УФАС России не выявлено.

Следовательно, довод заявителя является необоснованной.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,  Комиссия

Р Е Ш И Л А:

Признать жалобу ООО «Виктори» на действия оператора аукциона - ГБПОУ ГУП «Агентство по государственному заказу,  межрегиональным связям и инвестиционной деятельности Республики Татарстан» при проведении торгов № №MZIO17071300001 необоснованной.

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии

<…>

Члены Комиссии

<…>

 

<…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны