Решение №04-04/14330 Решение по делу № 375-кз/2017 от 4 сентября 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение по делу № 375-кз/2017 о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок

Исх. № 04-04/14330 от 31.08.2017 г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

Председателя  Комиссии:

<…>;

Членов Комиссии:

<…>;

<…>

в присутствии представителей государственного заказчика: ГАУЗ Детская городская больница № 8 <…> (доверенность № <…> от 24.08.2017 г.), <…> (доверенность № <…> от 24.08.2017 г.), в отсутствии представителя заявителя ООО предприятие «Гиперон» о времени и месте рассмотрения жалобы извещенного надлежащим образом, рассмотрев жалобу ООО предприятие «Гиперон» (вх. № <…> от 18.08.2017 г.) на действия заказчика – ГАУЗ Детская городская больница № 8 при проведении электронного аукциона №0311300323117000031 на предмет: «Поставка, ввод в эксплуатацию медицинского оборудования, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинское оборудование и специалистов, осуществляющих техническое обслуживание медицинского оборудования  для нужд ГАУЗ "Детская городская больница № 8"»,

У С Т А Н О В И Л А:

Изменение извещения о проведении электронного аукциона № 0311300323117000031 было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru 10.08.2017года.

Заказчик – ГАУЗ Детская городская больница № 8.                  

Начальная (максимальная) цена контракта — 250 006.00 руб.

Суть жалобы: по мнению заявителя, заказчиком были нарушены требования действующего законодательства о контрактной системе, а именно: требование о предоставлении участниками лицензии на выполнение работ согласно предмету закупки.

Представители заказчика с доводом, изложенным в жалобе заявителя, не согласились, представили устные и письменные пояснения.

Изучив материалы дела, а также заслушав представителей заказчика, Комиссия пришла к следующему.

1. Относительно довода заявителя о неправомерном требовании предоставления копии собственной лицензии на техническое обслуживание медицинской техники участниками аукциона.

Согласно Извещению данной закупки наименование объекта закупки следующее: «Поставка, ввод в эксплуатацию медицинского оборудования, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинское оборудование и специалистов, осуществляющих техническое обслуживание медицинского оборудования для нужд ГАУЗ «Детская городская больница № 8»».

 

<…>

 

Вместе с тем, Заказчиком в извещении и документации установлено, что участниками закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона №44-ФЗ).

Однако, согласно пункту 9.5 проекта контракта указано, что Оплата по Контракту осуществляется по факту поставки всего Оборудования, предусмотренного Спецификацией (приложение N 1 к Контракту), и оказания Услуг после представления Заказчику документов, предусмотренных пунктом 9.3 Контракта в течении 30 (Тридцати) дней с даты подписания акта сдачи-приемки Товара, но не позднее 31.12.2016. 

Следовательно, Заказчиком нарушено требование части 8 статьи 30 Закона о контрактной системе.

На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия

Р Е Ш И Л А:

1. Признать жалобу ООО предприятие «Гиперон» (вх. № <…> от 18.08.2017 г.) на действия заказчика – ГАУЗ Детская городская больница № 8 при проведении электронного аукциона №0311300323117000031 на предмет: «Поставка, ввод в эксплуатацию медицинского оборудования, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинское оборудование и специалистов, осуществляющих техническое обслуживание медицинского оборудования  для нужд ГАУЗ "Детская городская больница № 8"» частично обоснованной.

2. Признать в действиях заказчика - ГАУЗ Детская городская больница № 8  нарушения требования пункта 1 части 1 статьи 33, пункта 1 части 1 статьи 31, части 8 статьи 30  Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

3. Передать в установленном порядке материалы должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан для рассмотрения вопроса о необходимости возбуждения административного производства в отношении лиц, допустивших нарушение норм законодательства Российской Федерации о контрактной системе.

4. Выдать заказчику - ГАУЗ Детская городская больница № 8  предписание об устранении нарушений требований действующего законодательства Российской Федерации о контрактной системе.

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии

<…>

Члены Комиссии

<…>

<…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны