Решение №04-04/14363 Решение по делу №377-кз/2017 от 5 сентября 2017 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРешение по делу №377-кз/2017 о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок
Исх. № 04-04/14363 от 31.08.2017 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии: |
<…>; |
Членов Комиссии: |
<…>; <…>, |
рассмотрев жалобу ИП <…> (вх. <…> от 22.08.2017г.) на действия уполномоченного органа – МКУ «Дирекция по конкурентной политике и закупкам города Казани», заказчика – МКУ «Комитет внешнего благоустройства Исполнительного комитета города Казани» при проведении открытого аукциона в электронной форме №0811300008317000609 на предмет: «Ремонт искусственных сооружений и сети ливневой канализации г.Казани», в присутствии (отсутствии) представителей:
- уполномоченного органа - <…> (по доверенности от 01.11.2016г. № <…>), <…> (по доверенности от 31.10.2016г. № <…>);
- заказчика – <…> (по доверенности от 28.08.2017г.);
- заявителя – отсутствовал;
У С Т А Н О В И Л А:
Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме №0811300008317000609 было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru 07.08.2017 года.
Уполномоченный орган - МКУ «Дирекция по конкурентной политике и закупкам города Казани».
Заказчик - МКУ «Комитет внешнего благоустройства Исполнительного комитета города Казани».
Начальная (максимальная) цена контракта — 9 727 468.36 руб.
Представители заказчика и уполномоченного органа с доводами, изложенными в жалобе заявителя, согласились, представили письменные и устные пояснения.
Комиссия по результатам рассмотрения доводов заявителя на действия заказчика и позиции заказчика, изучения документации по аукциону приходит к следующим выводам.
1. Относительно довода об установлении Заказчиком требования к цвету шпаклевки марки НЦ-008, противоречащему требованиям ГОСТ 10277-90.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:
описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).
<…>
Таким образом, требования Заказчика противоречат требованиям пунктов 1, 2 части 1 статьи 33, пункту 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.
Следовательно, довод Заявителя является обоснованным.
На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия
Р Е Ш И Л А:
1. Признать ИП <…> (вх. <…> от 22.08.2017г.) на действия уполномоченного органа – МКУ «Дирекция по конкурентной политике и закупкам города Казани», заказчика – МКУ «Комитет внешнего благоустройства Исполнительного комитета города Казани» при проведении открытого аукциона в электронной форме №0811300008317000609 на предмет: « Ремонт искусственных сооружений и сети ливневой канализации г.Казани» обоснованной.
2. Признать в действиях уполномоченного органа – МКУ «Дирекция по конкурентной политике и закупкам города Казани», заказчика – МКУ «Комитет внешнего благоустройства Исполнительного комитета города Казани» нарушения требований пунктов 1, 2 части 1 статьи 33, пункту 1 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
3. Выдать уполномоченного органа – МКУ «Дирекция по конкурентной политике и закупкам города Казани», заказчика – МКУ «Комитет внешнего благоустройства Исполнительного комитета города Казани» предписание об устранении нарушений требований пунктов 1, 2 части 1 статьи 33, пункту 1 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
4. Передать в установленном порядке материалы должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан для рассмотрения вопроса о необходимости возбуждения административного производства в отношении лиц, допустивших нарушение норм законодательства Российской Федерации о контрактной системе.
Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии |
<…> |
Члены Комиссии |
<…> <…> |