Решение №04-04/14365 Решение по делу №378-кз/2017 от 5 сентября 2017 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРешение по делу №378-кз/2017 о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок
Исх. № 04-04/14365 от 31.08.2017 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии: |
<…>; |
Членов Комиссии: |
<…>; <…>, |
рассмотрев жалобу ООО «ЧОП «СКИФ-К» (вх. <…> от 22.08.2017г.) на действия заказчика – ФГУП «Центральный научно-исследовательский институт геологии нерудных полезных ископаемых» при проведении открытого конкурса в электронной форме №0511100001017000008 на предмет: «Оказание услуг по охране объектов ФГУП «ЦНИИгеолнеруд», до перерыва в присутствии (отсутствии) представителей:
- заказчика – <…> (по доверенности № <…> от 28.08.2017г.);
- заявителя – <…> (по доверенности <…> от 27.03.2017г.);
У С Т А Н О В И Л А:
Извещение о проведении открытого конкурса в электронной форме №0511100001017000008 было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru 31.07.2017 года.
Заказчик - ФГУП «Центральный научно-исследовательский институт геологии нерудных полезных ископаемых».
Начальная (максимальная) цена контракта — 1 983 333.36 руб.
Представитель заказчика с доводами, изложенными в жалобе заявителя, не согласился, представил письменные и устные пояснения.
Комиссия по результатам рассмотрения доводов заявителя на действия заказчика и позиции заказчика, изучения документации по аукциону приходит к следующим выводам.
В соответствии с требованиями части 2 статьи 51 Закона о контрактной системы, участник открытого конкурса подает в письменной форме заявку на участие в открытом конкурсе в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание заявки до вскрытия, или в форме электронного документа (если такая форма подачи заявки допускается конкурсной документацией). Примерная форма заявки на участие в открытом конкурсе может указываться в типовой конкурсной документации. Заявка на участие в открытом конкурсе должна содержать всю указанную заказчиком в конкурсной документации информацию.
Согласно части 2 статьи 53 Закона о контрактной системы, заявка на участие в конкурсе признается надлежащей, если она соответствует требованиям Закона о контрактной системы, извещению об осуществлении закупки или приглашению принять участие в закрытом конкурсе и конкурсной документации, а участник закупки, подавший такую заявку, соответствует требованиям, которые предъявляются к участнику закупки и указаны в конкурсной документации.
<…>
Комиссией установлено, что заявитель в своей заявке представил распечатку выписку из ЕГРЮЛ, подписанный квалифицированной электронной подписью налогового органа, при этом, в реквизитах подписи имеется все сведения, позволяющих установить действительность подписи (сертификат ЭЦП: 19494105803770965119696181571892284199, владелец МИ ФНС России по ЦОД, действителен: с 03.05.2017г. до 03.05.2018г.), а также заверил копию печатью и подписал собственноручно И. А. Зиганшин.
Учитывая, что Законом о контрактной системе предусмотрено только 2 вида надлежаще оформленных выписок, а именно: оригинал выписки из ЕГРЮЛ или его заверенная нотариально копия, Заявителем не была представлена выписка в виде, указанном в Законе о контрактной системе.
Таким образом, действия Заказчика по отклонению заявки по данной причине не противоречат требованиям законодательства о контрактной системе.
Следовательно, данный довод Заявителя является необоснованным.
На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ООО «ЧОП «СКИФ-К» (вх. <…> от 22.08.2017г.) на действия заказчика – ФГУП «Центральный научно-исследовательский институт геологии нерудных полезных ископаемых» при проведении открытого конкурса в электронной форме №0511100001017000008 на предмет: «Оказание услуг по охране объектов ФГУП «ЦНИИгеолнеруд» частично обоснованной.
2. Признать в действиях заказчика – ФГУП «Центральный научно-исследовательский институт геологии нерудных полезных ископаемых» нарушения требований части 3 статьи 53 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
3. Выдать заказчику – ФГУП «Центральный научно-исследовательский институт геологии нерудных полезных ископаемых» нарушения требований части 3 статьи 53 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
4. Передать в установленном порядке материалы должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан для рассмотрения вопроса о необходимости возбуждения административного производства в отношении лиц, допустивших нарушение норм законодательства Российской Федерации о контрактной системе.
Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председателя Комиссии |
<…> |
Членов Комиссии |
<…> <…> |