Решение №04-04/14560 Решение по делу № 383-кз/2017 о признании жалобы необоснован... от 20 сентября 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение по делу № 383-кз/2017 о признании жалобы необоснованной

Исх. № 04-04/14560 от 05.09.2017 г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии:

<…>,

Членов Комиссии:

<…>,

 

<…>,

в присутствии представителя уполномоченного органа Государственного комитета по закупкам – <…> (доверенность № <…>, от 2.05.2017), в присутствии  заказчика Министерство юстиций РТ – <…> (доверенность № <…> от 29.08.2017 г.), в присутствии представителя заявителя ООО «Уныш» (доверенность № <…> от 24.08.2017, о времени и месте рассмотрения жалобы уведомленного надлежащим образом, рассмотрев  жалобу ООО «РСК «УНЫШ»» (вх.№16055/ж от 22.08.2017 г.) на действия заказчика Министерство юстиций РТ, при проведении электронного аукциона №0111200000917000618  на предмет: «Право заключения государственного контракта на выполнение работ по текущему ремонту здания для нужд Министерства юстиции Республики Татарстан»,

У С Т А Н О В И Л А:

Изменение извещения о проведении электронного аукциона: №0111200000917000618 размещено на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru 31.07.2017г.  

Заказчик – Министерство юстиций РТ.

Начальная (максимальная) цена контракта – 577 494 ,36 руб.

Суть жалобы, по мнению заявителя, в действиях государственного заказчика при проведении электронного аукциона содержатся нарушения норм действующего законодательства.

Изучив материалы, а также доводы сторон, Комиссия Татарстанского УФАС России установила следующее.

На основании подпункта б пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной

системе в первой части заявки, при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар должна содержаться следующая информация: согласие, предусмотренное пунктом 2 частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и оказание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

На основании указанного положения Закона о контрактной системе можно сделать вывод о том, что участник в первой части заявки должен был указать конкретные показатели товара, используемого при выполнении работ.

Пунктом 4.3 раздела «Техническое задание» аукционной документации установлено требование к техническим характеристикам товара, используемого при выполнении работ, а именно: «Сетевая сварная из холоднотянутой проволоки диаметром НЕ МЕНЕЕ 4 мм НЕ БОЛЕЕ 5 мм». В заявке ООО «РСК «УНЫШ»» указано: «Сетка сварная из холодностянутой BP-I, диаметр 5мм».

Участником закупки не указан конкретный показатель товара, соответствующий значению, установленному документацией аукциона в электронной форме.

Согласно Протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 11.08.2017 №0111200000917000618 заявка заявителя (порядковый номер <...> ) отклонена по следующему основанию: «Непредоставление информации, предусмотренной разделом 1.4 документации об аукционе в электронной форме «Порядок подачи заявок участником закупки, требования к содержанию, составу заявки на участие в аукционе в электронной форме и инструкция по ее заполнению» (п.1 ч.4 ст. 67 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ).

Позиция №4.3

В части 4 «Техническое задание» документации об аукционе в электронной форме установлено требование: «Сетка сварная из холоднотянутой проволоки».

Участником закупки не указан конкретный показатель товара, соответствующий значению, установленному документацией аукциона в электронной форме, а именно: «Сетка сварная из холоднотянутой ________».

Изучив заявку участника закупки ООО «УНЫШ» (порядковый номер <...> ), Комиссия Татарстанского УФАС России установила, что участник ООО «Ремонтно-Строительная Компания «УНЫШ»» при подаче заявки указано следующее значение «Сетка сварная из холодностянутой BP-I, диаметр 5мм».

Таким образом, ООО РСК «УНЫШ» в первой части заявки не указал полностью описание объекта закупки по вышеуказанному параметру, а именно не указал слово «проволока», как того требует техническое задание аукциона.

Тем самым, комиссия Уполномоченного органа - Государственный комитет по закупкам Республики Татарстан правомерно отклонила заявку участника по аукциону №0111200000917000618.

Следовательно, довод заявителя жалобы является необоснованным.

На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия

Р Е Ш И Л А:

Признать жалобу ООО «РСК «УНЫШ»» (вх. № <…> от 22.08.2017 г.) на действия заказчика - Министерство юстиций Республики Татарстан, Уполномоченного органа - Государственный комитет по закупкам Республики Ттатарстан, при проведении электронного аукциона №0111200000917000618  на предмет: «Право заключения государственного контракта на выполнение работ по текущему ремонту здания для нужд Министерства юстиции Республики Татарстан» необоснованной.

Председатель Комиссии

<…>

Члены Комиссии

<…>

 

<…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны