Решение №04-04/14841 Решение по делу №382-кз/2017 от 20 сентября 2017 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРешение по делу №382-кз/2017 о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок
Исх. № 04-04/14841 от 11.09.2017 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии: |
<…>; |
Членов Комиссии: |
<…>; <…> |
рассмотрев жалобу ООО «Компания РаМин Авто 2» (вх. № <…> от 23.08.2017 г.) на действия заказчика – ФКУ «Главное бюро медико-социальной экспертизы по Республике Татарстан» Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации при проведении электронного аукциона №0311100013017000179 на предмет: «Оказание услуг по текущему ремонт у автомобилей», в присутствии:
- представителя заказчика - ФКУ «Главное бюро медико-социальной экспертизы по Республике Татарстан» Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации <…> (доверенность № <…> от 23.08.2017 г.);
- представителя заявителя ООО «Компания РаМин Авто 2» <…> (доверенность № <…> от 29.08.2017 г.).
У С Т А Н О В И Л А:
Извещение о проведении электронного аукциона №0311100013017000179 было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru 08.08.2017года.
Заказчик – ФКУ «Главное бюро медико-социальной экспертизы по Республике Татарстан» Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации.
Начальная (максимальная) цена контракта — 418 986 ,70 руб.
Представитель заказчика с доводами, изложенными в жалобе заявителя, не согласился, представил письменные пояснения.
Комиссия Татарстанского УФАС России по результатам рассмотрения доводов заявителя на действия заказчика и позиции заказчика, изучения документации по аукциону приходит к следующим выводам.
Относительно довода заявителя о том, что заявка отклонена за неуказание (нерасшифровку) конкретных показателей товара техническому регламенту и стандарту SAE J300.
Согласно части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В соответствии с частью 3 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.
<…>
Таким образом, установление неоднородных требований заказчика к закупаемым товарам, не соответствует принципу объективности описания закупки, установленной статьей 33 Закона о контрактной системе.
Следовательно, Комиссия Татарстанского УФАС России приходит к выводу о необоснованности довода данной жалобы.
На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ООО «Компания РаМин Авто 2» (вх. № <…> от 23.08.2017 г.) на действия заказчика – ФКУ «Главное бюро медико-социальной экспертизы по Республике Татарстан» Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации при проведении электронного аукциона №0311100013017000179 на предмет: «Оказание услуг по текущему ремонт у автомобилей обоснованной.
2. Признать в действиях заказчика ФКУ «Главное бюро медико-социальной экспертизы по Республике Татарстан» Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации нарушения требование пункта 1 части 1 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
3. Выдать заказчику - ФКУ «Главное бюро медико-социальной экспертизы по Республике Татарстан» Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации предписание об устранении нарушений требований действующего законодательства Российской Федерации о контрактной системе.
4. Передать в установленном порядке материалы должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан для рассмотрения вопроса о необходимости возбуждения административного производства в отношении лиц, допустивших нарушение норм законодательства Российской Федерации о контрактной системе.
Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии |
<…> |
Члены Комиссии |
<…> <…> |