Решение №04-04/14915 Решение по делу №396-кз/2017 от 21 сентября 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение по делу №396-кз/2017 о нарушении законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

Исх. № 04-04/14915 от 12.09.2017 г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии:

<…>,

Членов Комиссии:

<…>,

 

<…>,

в присутствии представителей уполномоченного органа МКУ «Дирекция по конкурентной политике и закупкам города Казани» <…> (доверенность от 01.11.2016г. № <…>), <…> (доверенность от 14.06.2017г. № <…>), в отсутствии представителя заявителя ООО «Надежда», о времени и месте рассмотрения жалобы уведомленного надлежащим образом, рассмотрев проведением внеплановой проверки в соответствии с частями 3 и 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе)  жалобу ООО «Надежда» (вх. <…> от 30.08.2017 г.) на действия заказчика уполномоченного органа МКУ «дирекция по конкурентной политике и закупкам города Казани», заказчика МБУ «Департамент телекоммуникационных технологий города Казани» при проведении электронного аукциона №0811300008317000597 на предмет: «Техническое обслуживание, ремонт и контроль технического состояния (мониторинг) систем видеонаблюдения на общественных пространствах г. Казани»,

У С Т А Н О В И Л А:

Извещение о проведении электронного аукциона №0811300008317000597 было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru 31.07.2017 года.

Уполноченный орган - МКУ «Дирекция по конкурентной политике и закупкам города Казани».

Заказчик – МБУ «Департамент телекоммуникационных технологий города Казани».

Начальная (максимальная) цена контракта — 507000, 00 руб.

Суть жалобы, по мнению заявителя, аукционная документация размещена с нарушением норм действующего законодательства о контрактной системе.

Представители заказчика с доводами, изложенными в жалобе заявителя, не согласились, представили устные и письменные пояснения.

Заслушав представителей заказчика, а также изучив материалы, Комиссия установила следующее.

В соответствии с  частью 4 статьи 105 обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки в случае, если данные действия (бездействие) совершены при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем электронного аукциона, осуществляется в порядке, установленном настоящей главой, в любое время определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также в период аккредитации на электронной площадке, но не позднее чем через десять дней с даты размещения на электронной площадке протокола подведения результатов такого аукциона либо протокола рассмотрения заявок на участие в таком аукционе или протокола проведения такого аукциона в случае признания такого аукциона несостоявшимся. Жалоба на положения документации о таком аукционе может быть подана участником закупки до окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. При этом в случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены после начала рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, обжалование данных действий (бездействия) может осуществляться только участником закупки, подавшим заявку на участие в таком аукционе. В случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены при рассмотрении вторых частей заявок на участие в электронном аукционе или при заключении контракта, обжалование данных действий (бездействия) осуществляется до заключения контракта. По истечении указанных сроков обжалование данных действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки, аукционной комиссии осуществляется только в судебном порядке.

Жалоба  «Надежда» (вх.<...> от 30.08.2017 г.) поступила в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан 30.08.2017г.

 

<…>

 

Р Е Ш И Л А:

1. Довод жалобы ООО «Надежда» (вх. <…> от 30.08.2017 г.) на действия заказчика уполномоченного органа МКУ «Дирекция по конкурентной политике и закупкам города Казани», заказчика МБУ «департамент телекоммуникационных технологий города Казани» при проведении электронного аукциона №0811300008317000597 на предмет: «Техническое обслуживание, ремонт и контроль технического состояния (мониторинг) систем видеонаблюдения на общественных пространствах г. Казани», оставить без рассмотрения.

2. Признать  уполномоченный орган МКУ «Дирекция по конкурентной политике и закупкам города Казани», заказчика – МБУ «ДЕПАРТАМЕНТ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ГОРОДА КАЗАНИ» нарушившими требования пункта 1 части 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

3. Передать в установленном порядке материалы должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан для рассмотрения вопроса о необходимости возбуждения административного производства в отношении лиц, допустивших нарушение норм законодательства Российской Федерации о контрактной системе.

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии

<…>

Члены Комиссии

<…>

 

<…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны