Решение №04-04/14962 Решение по делу 399-кз/2017 от 21 сентября 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение по делу 399-кз/2017 о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок

Исх. № 04-04/14962 от 13.09.2017 г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

Председатель Комиссии:

<…>;

Членов Комиссии:

<…>;

<…>,

рассмотрев жалобу ООО «Мастеръ» (вх. <…> от 01.09.2017г., вх. <…> от 01.09.2017г.) на действия уполномоченного органа – Государственный комитет Республики Татарстан по закупкам, заказчика – Министерство экономики Республики Татарстан при проведении открытого аукциона в электронной форме №0111200000917000641 на предмет: «Право заключения государственного контракта на выполнение работ по подготовке системы отопления здания к сезону 2017-2018 гг. для нужд Министерства экономики Республики Татарстан» в присутствии (отсутствии);

- заказчика – не явился, извещен;

- уполномоченного органа – <…> (доверенность от 2.05.2017 № <…>);

- заявителя – не явился, извещен,

У С Т А Н О В И Л А:

Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме №0111200000917000641 было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru 14.08.2017 года.

Предмет закупки: «Право заключения государственного контракта на выполнение работ по подготовке системы отопления здания к сезону 2017-2018 гг. для нужд Министерства экономики Республики Татарстан».

Заказчик - Министерство экономики Республики Татарстан.

Начальная (максимальная) цена контракта — 70 355,27 руб.

Суть жалобы: неправомерное отклонение заявки заявителя и отказ в допуске на участие в аукционе по указанным закупкам.

Довод заявителя:

По мнению заявителя, уполномоченный орган неправомерно отклонил заявку  заявителя по участию в вышеуказанном аукционе, ввиду не представления им во второй части заявок декларации об отсутствии у участника закупки судимости по статьям 289,290,291,291.1 УК РФ и отсутствия привлечения к ответственности по ст.19.8 КоАП РФ.

Позиция заказчика:

Уполномоченный орган не согласились с доводами жалобы.

Комиссия по результатам рассмотрения доводов заявителя на действия заказчика, уполномоченного органа и позиции заказчика, изучения документации по аукциону приходит к следующим выводам.

 

<…>

 

В соответствии с пунктом 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию:

документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 статьи 31 (при наличии таких требований) Закона о контрактной системе, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.

В соответствии с частью 6 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

Изучив заявки участников аукциона, Комиссия Татарстанского УФАС России установила, что вторая часть заявки заявителя не содержит информацию о соответствии требованиям части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе в части соответствия пунктам 5, 6 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе (пунктам 5, 5.1 Раздела 1.5 Технического задания).

Следовательно, Единая комиссия правомерно признала заявку заявителя несоответствующей требованиям Закона о контрактной системе и документации об аукционе в электронной форме, довод заявителя является необоснованным.

На основании вышеизложенного, с учетом, отсутствия обоснованных доводов заявителя, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия

Р Е Ш И Л А:

Признать жалобу ООО «Мастеръ» (вх. <…> от 01.09.2017г., вх. <…> от 01.09.2017г.) на действия уполномоченного органа – Государственный комитет Республики Татарстан по закупкам, заказчика – Министерство экономики Республики Татарстан при проведении открытого аукциона в электронной форме №0111200000917000641 на предмет: «Право заключения государственного контракта на выполнение работ по подготовке системы отопления здания к сезону 2017-2018 гг. для нужд Министерства экономики Республики Татарстан», необоснованным.

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии

<…>

Члены Комиссии

<…>

<…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны