Решение №04-04/15061 Решение по делу 402-кз/2017 от 21 сентября 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение по делу 402-кз/2017 о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок

Исх. № 04-04/15061 от 14.09.2017 г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

Председатель Комиссии:

<…>;

Членов Комиссии:

<…>;

<…>,

рассмотрев жалобу ООО «ВАИР» (вх. 17518/ж от 31.08.2017г.) на действия заказчика ГУ - Управление пенсионного фонда Российской Федерации в Мамадышском районе Республики Татарстан при проведении электронного аукциона №0211100002917000001 на предмет: «Создание системы контроля и управления доступом в административном здании», в присутствии (отсутствии);

- заказчика – <…> (доверенность от 06.09.2017 №1), <…> (доверенность от 06.09.2017 № <…>);

- заявителя – не явился, извещен,

У С Т А Н О В И Л А:

Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме №0211100002917000001 было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru 14.08.2017 года.

Предмет закупки: «Создание системы контроля и управления доступом в административном здании».

Заказчик - ГУ - Управление пенсионного фонда Российской Федерации в Мамадышском районе Республики Татарстан.

Начальная (максимальная) цена контракта — 1 057 400 руб.

Суть жалобы: неправомерное отклонение заявки заявителя.

Довод заявителя:     

По мнению заявителя, заказчик неправомерно отклонил первые части заявок заявителя по пунктам 3, 7, 42, 46 Технического задания аукционной документации.

Позиция заказчика:

Заказчик не согласилась с доводами жалобы.

Комиссия по результатам рассмотрения доводов заявителя на действия заказчика, уполномоченного органа и позиции заказчика, изучения документации по аукциону приходит к следующим выводам.

 

<…>

 

По пункту 42 Технического задания участником указано диапазонное значение показателя используемого товара: дистанция считывания до 9 см* при этом в документации установлено значение до 10 см*, с учетом Инструкции по заполнению заявки аукционной документации заявка заявителя в данной части соответствовала требованиям Технического задания, так как значение «9 см» меньше чем «10 см» и входит в предел «до 10 см». По данному пункту заказчиком неправомерна отклонена заявка заявителя, довод заявителя является обоснованным, а заказчиком нарушено требование части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, в части неправомерного отклонения заявки заявителя по данному основанию.

По пункту 46 Технического задания участником указано диапазонное значение показателя используемого товара: диапазон рабочих температур от -30 до +55С0  при этом в документации установлено значение от -40 до +55С0, с учетом требований заказчика и Инструкции по заполнению заявки аукционной документации заявка заявителя в данной части не соответствовала требованиям Технического задания, так как в данном случае предлагаемое заявителем оборудование не работало бы, при градусе ниже 30, при том, что заказчику нужно оборудование способное работать и при -40 градусов (-39,9, - 39,8 и т.д. градусов). По данному пункту заказчиком правомерна, отклонена заявка заявителя, довод заявителя является необоснованным.

Таким образом, жалоба заявителя является частично обоснованным. Вместе с тем, что заявка заявителя подлежала отклонению по основаниям пунктам 3 и 42 Технического задания аукционной документации, основания для выдачи предписания отсутствуют, так как неправомерное ограничение числа участников, а следовательно и конкуренции в ходе аукциона отсутствовала.

На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия

Р Е Ш И Л А:

1. Признать жалобу ООО «ВАИР» (вх. <…> от 31.08.2017г.) на действия заказчика ГУ - Управление пенсионного фонда Российской Федерации в Мамадышском районе Республики Татарстан при проведении электронного аукциона №0211100002917000001 на предмет: «Создание системы контроля и управления доступом в административном здании» частично обоснованной.

2. Признать в действиях заказчика – ГУ - Управление пенсионного фонда Российской Федерации в Мамадышском районе Республики Татарстан при проведении электронного аукциона №0211100002917000001 на предмет: «Создание системы контроля и управления доступом в административном здании» нарушение требований части 4 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

3. Передать в установленном порядке материалы должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан для рассмотрения вопроса о необходимости возбуждения административного производства в отношении лиц, допустивших нарушение норм законодательства Российской Федерации о контрактной системе

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии

<…>

Членов Комиссии

<…>

<…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны