Решение №04-04/15109 Решение по делу №Т04-213/2017 от 21 сентября 2017 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРешение по делу №Т04-213/2017
Исх. № 04-04/15109 от 14.09.2017 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по рассмотрению жалоб на действия комиссий заказчиков, деятельность которых регламентирована Федеральным законом от 18.07.2011г. №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии: |
<…>, |
Членов Комиссии: |
<…>, |
|
<…>, |
в присутствии представителя заказчика АО «Аэропорт «Бегишево» <…> (доверенность от 06.09.2017г. № <…>), в отсутствии представителя заявителя ООО «Управляющая Компания «Технологии Печати» (ходатайство о рассмотрении жалобы без участия) (далее - заявитель) на действия заказчика АО «Аэропорт «Бегишево» при проведении открытого запроса предложений в электронной форме №31705435170 на предмет: «Выполнение работ по проектированию и монтажу периметрального охранного видеонаблюдения склада ГСМ»,
У С Т А Н О В И Л А:
Извещение о проведении запроса предложений №31705435170 было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru 18.08.2017 года.
Заказчик – АО «Аэропорт «Бегишево».
Представитель заказчика с доводами, изложенными в жалобе заявителя, не согласился, представил устные и письменные пояснения.
Данная жалоба рассматривается в рамках статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), по правилам которой антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 г. №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – закон о Закупках), за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Изучив доводы сторон, а также представленные сторонами документы и материалы, Комиссия установила следующее.
<…>
Вместе с тем, согласно части 3 статьи 46 Федерального закона от 08.02.1998 N14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» решение об одобрении крупной сделки принимается общим собранием участников общества.
На основании части 7 статьи 46 Федерального закона от 08.02.1998 N14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» положения данной статьи о порядке одобрения крупных сделок не применяются к обществам, состоящим из одного участника, который одновременно осуществляет функции единоличного исполнительного органа данного общества.
Комиссией Татарстанского УФАС России при анализе заявки ООО «ФОРТ-НОКС» было установлено, что единственным учредителем ООО «ФОРТ-НОКС» (смогласно выписке ЕГРЮЛ от 23.08.2017г является Асылгараев И.Ф., который является также генеральным директором (единоличным исполнительным органом) данного общества, из чего следует, что решение об одобрении совершения крупной сделки ООО «ФОРТ-НОКС» не требуется.
Таким образом, у аукционной комиссии заказчика отсутствовали законные основания для признания заявки данного участника не соответствующими требованиям аукционной документации.
Данные обстоятельства противоречат основным принципам Закона о закупках, а также статье 17 Закона защите конкуренции.
На основании вышеизложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1, статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ООО «Управляющая Компания «Технологии Печати» (ходатайство о рассмотрении жалобы без участия) на действия заказчика АО «Аэропорт «Бегишево» при проведении открытого запроса предложений в электронной форме №31705435170 на предмет: «Выполнение работ по проектированию и монтажу периметрального охранного видеонаблюдения склада ГСМ», необоснованной.
2. Признать заказчика АО «Аэропорт «Бегишево» нарушившим требования статьи 3 Федерального закона от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции».
3. Выдать заказчику АО «Аэропорт «Бегишево» предписание об устранении выявленных нарушений законодательства Российской Федерации.
Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии |
<…> |
Члены Комиссии |
<…> |
|
<…> |