Решение №04-04/15305 Решение по делу №392-кз/2017 от 29 сентября 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение по делу №392-кз/2017 о нарушении законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

Исх. № 04-04/15305 от 19.09.2017 г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии:

<…>,

Членов Комиссии:

<…>,

 

<…>,

в присутствии представителей заказчика ГБУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Татарстан" <…> (доверенность от 16.01.2017г. № <…>), <…> (доверенность от 09.01.2017г. № <…>), в отсутствии представителя заявителя ООО «СтройПромМонтаж», о времени и месте рассмотрения жалобы уведомленного надлежащим образом, рассмотрев  жалобу ООО «СтройПромМонтаж» (вх.№ <…> от 05.09.2017 г.) на действия заказчика – ГБУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Татарстан" при проведении электронного аукциона №0311200056117000074 на предмет: «Поставка канцелярских товаров для нужд ГБУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Татарстан",

У С Т А Н О В И Л А:

Извещение о проведении электронного аукциона: №0311200056117000074 размещено на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru  22.08.2017.

Заказчик – ГБУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Татарстан".

Начальная (максимальная) цена контракта – 1 318 859 ,15 руб.

Суть жалобы, по мнению заявителя, аукционная документация размещена с нарушением норм действующего законодательства о контрактной системе.

Представители заказчика с доводами, изложенными в жалобе заявителя, не согласились, представили устные и письменные пояснения.

Заслушав представителей заказчика, а также изучив материалы, Комиссия Татарстанского УФАС России установила следующее.

1. Относительно довода заявителя о разночтениях в пунктах 2.2.1., 4.1., 4.4 проекта гражданско - правового договора.

Согласно разделу 4, части 4 пункта 4.1 проекта гражданско-правового договора Поставщик считается исполнившим свое обязательство по поставке, если он доставил и передал товар в полном объеме Заказчику, а Заказчик принял товар по количеству и качеству, что подтверждается подписанием Заказчиком предоставленной Поставщиком товарной накладной.

Согласно части 4 пункта 4.4 Заказчик имеет право при приемке товара провести экспертизу и обязан провести проверку поставленного товара в части соответствия товара по количеству, качеству и другим характеристикам товара условиям настоящего Договора.

<…>

 

Согласно пункту 1части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).

В соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

В соответствии с разделом 3 пункта 2 Технического задания по позиции 2 «Блоки самоклеющиеся 38*51» в качественной характеристике товара отсутствуют единицы измерения товара. Тогда как, в разделе 3 пункта 2 Технического задания по позиции 1 «Блоки самоклеющиеся 76*76» единицы измерения товара имеются.                         

Тем самым, не указание единицы измерения Заказчика могло ввести участников аукциона в заблуждение.

В связи с тем, что данное нарушение не повлияло на результат определения поставщика , предписание не выдавать.

На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия

Р Е Ш И Л А:

1. Признать жалобу ООО «СтройПромМонтаж» на действия заказчика – ГБУ «МФЦ предоставления государственных и муниципальных услуг в РТ» при проведении электронного аукциона №0311200056117000074 на предмет: «Поставка канцелярских товаров для нужд ГБУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Татарстан», необоснованной.

2. Признать  заказчика - ГБУ «МФЦ предоставления государственных и муниципальных услуг в РТ» нарушившим требования пункта 1 части 1 статьи 64 с отсылочной нормой на пункт 1 части 1 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

3. Передать в установленном порядке материалы должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан для рассмотрения вопроса о необходимости возбуждения административного производства в отношении лиц, допустивших нарушение норм законодательства Российской Федерации о контрактной системе.

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии

<…>

Члены Комиссии

<…>

 

<…>

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны