Решение №04-04/15310 Решение по жалобе №Т04-248/2015 от 6 октября 2015 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРешение по жалобе №Т04-248/2015
Исх.№ 04-04/15310 от 29.09.2015
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по рассмотрению жалоб в порядке статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Комиссия) в составе: <…>
в отсутствие заявителя – <…>, в присутствии представителя организатора торгов – Муниципального унитарного предприятия по хозяйственному обслуживанию при Исполнительном комитете г. Казани - <…>, рассмотрев жалобу <…> на действия организатора торгов – Муниципального унитарного предприятия по хозяйственному обслуживанию при Исполнительном комитете г. Казани при проведении торгов посредством публичного предложения (извещение на сайте http://torgi.gov.ru №120815/10301665/02 от 20.08.2015) лот №1,№2.
У С Т А Н О В И Л А:
Извещение по продаже в собственность объектов, находящихся в муниципальной собственности по Лоту №1, №2 размещено на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.torgi.gov.ru (далее – официальный сайт) - 20.08.2015 года.
Организатор торгов – Муниципальное унитарное предприятие по хозяйственному обслуживанию при Исполнительном комитете г. Казани.
Форма торгов – продажа посредством публичного предложения.
Дата начала приема заявок - 27.08.2015г.
Дата окончания приема заявок – 29.09.2015г.
Дата и время проведения торгов в форме публичного предложения – 06.10.2015г. в 10:00 часов.
Суть жалобы: по мнению заявителя, торги проводятся с нарушением норм действующего законодательства.
Данная жалоба рассматривается в рамках статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), по правилам которой антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 г. N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Изучив доводы сторон, а также представленные сторонами документы и материалы, Комиссия установила следующее.
По мнению заявителя в действиях организатора торгов усматриваются нарушения норм действующего законодательства, а именно цена отсечения по лоту №1,№2 составляет менее 50% от начальной цены.
Организатора торгов пояснил, что закон не запрещает и повторное проведение аукциона по продаже приватизируемого имущества в случае, когда предыдущий аукцион был признан несостоявшимся, балансодержателем на некоторые лоты были установленные иные цены отсечения, но не ниже указанного предела в 50%.
Комиссией Татарстанского УФАС установлено, что согласно части 3 статьи 23 Федерального закона от 21.12.2001 N 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества», цена первоначального предложения устанавливается не ниже начальной цены, указанной в информационном сообщении о продаже указанного в пункте 1 настоящей статьи имущества на аукционе, который был признан несостоявшимся, а цена отсечения составляет 50 процентов начальной цены такого аукциона.
Согласно опубликованному извещению на официальном сайте от 20.08.2015 года, цена отсечения выставленного на торги движемого имущества по лоту №1 – MERCEDES-BENZ E 350 4MATIC год выпуска 2010, цвет кузова: черный, VIN WDD2120871A370238, мощность двигателя – 200 кВт (272 л.с.), рабочий объем двигателя – 3498 куб.см., и лоту №2 - MERCEDES-BENZ GL 500 4MATIC, год выпуска 2007, цвет кузова:серебристый, VIN WDC1648861A251326, мощность двигателя - 285 кВт (387,6 л.с.) рабочий объём двигателя - 5462 куб. см., составляет 30% от начальной цены.
Таким образом Комиссия Татарстаноского УФАС России приходит к выводу о том, что организатором торгов неверно определена цена отсечения по лотам №1,№2. Довод <…> является обоснованным.
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия,
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу <…> на действия организатора торгов – Муниципальное унитарного предприятия по хозяйственному обслуживанию при Исполнительном комитете г. Казани при проведении торгов в форме публичного предложения (извещение №120815/10301665/02 от 20.08.2015) по лоту №1, №2 обоснованной.
2. Признать организатора торгов - – Муниципальное унитарного предприятия по хозяйственному обслуживанию при Исполнительном комитете г. Казани, нарушившим требования части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 г. N 135-ФЗ «О защите конкуренции» части 3 статьи 23 Федерального закона от 21.12.2001 N 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества».
3. Выдать организатору торгов - Муниципальному унитарному предприятию по хозяйственному обслуживанию при Исполнительном комитете г. Казани предписание об устранении выявленных нарушений законодательства Российской Федерации о защите конкуренции.
Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.