Решение №04-04/15370 Решение по делу №416-кз/2017 от 29 сентября 2017 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРешение по делу №416-кз/2017 о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок
Исх. № 04-04/15370 от 20.09.2017 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии: |
<…>; |
Членов Комиссии: |
<…>; <…>, |
рассмотрев жалобу ООО «Инженерный консалтинговый центр «Безопасность гидротехнических сооружений» (вх. <…> от 08/09/2017г.) на действия заказчика – Исполнительный комитет Утяшинского сельского поселения Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан, уполномоченного органа - Исполнительный комитет Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан при проведении открытого аукциона в электронной форме №0111300095217000236 на предмет: «Аукцион в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по проведению преддекларационного обследования гидротехнических сооружений на территории Утяшкинского сельского поселения Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан», в присутствии (отсутствии) представителя;
- заказчика, уполномоченного органа – <…> (доверенность № <…> от 22.06.2016г.), (доверенность от 14.09.2017г. <…>);
- заявителя – отсутствовал;
У С Т А Н О В И Л А:
Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме №0111300095217000236 было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru 04.09.2017 года.
Уполномоченный орган - Исполнительный комитет Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан.
Заказчик - Исполнительный комитет Утяшкинского сельского поселения Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан.
Начальная (максимальная) цена контракта — 500 000, 00 руб.
Представитель заказчика и уполномоченного органа с доводами, изложенными в жалобе заявителя, согласился, представил устные пояснения.
Комиссия по результатам рассмотрения доводов заявителя на действия заказчика и позиции заказчика, изучения документации по аукциону приходит к следующим выводам.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к наименованию и описанию объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
<…>
При этом п. 13 части 3. «Техническая часть» документации об электронном аукционе исполнителю вменяется следующее гарантийное обязательство «если в ходе проведения государственной экспертизы декларации безопасности ГТС экспертным центром выявляются замечания и неточности в акте преддекларационного обследования ГТС, то преддекларационное обследование ГТС должно проводиться повторно за счет средств Исполнителя».
Представитель заказчика и уполномоченного органа с доводами, изложенными в жалобе заявителя, согласился, также пояснил, что по позициям, указанным в жалобе, 14.09.2017г. внесены изменения в документацию, а также продлен срок подачи заявок на участие в данном аукционе.
Таким образом, действия Заказчика противоречат требованиям пункта 1 части 1 статьи 64 с отсылочной нормой на пункт 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе.
Кроме того, Комиссия Татарстанского УФАС России приняла решение о том, что предписание об устранении нарушений выдавать нецелесообразно, так как ранее данное нарушение было устранено Заказчиком самостоятельно.
На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ООО «Инженерный консалтинговый центр «Безопасность гидротехнических сооружений» (вх.18054/ж от 08/09/2017г.) на действия заказчика – Исполнительный комитет Утяшинского сельского поселения Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан, уполномоченного органа - Исполнительный комитет Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан при проведении открытого аукциона в электронной форме №0111300095217000236 на предмет: «Аукцион в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по проведению преддекларационного обследования гидротехнических сооружений на территории Утяшкинского сельского поселения Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан» обоснованной.
2. Признать в действиях заказчика – Исполнительный комитет Утяшкинского сельского поселения Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан, уполномоченного органа - Исполнительный комитет Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан нарушение требований пункта 1 части 1 статьи 64 с отсылочной нормой на пункт 1 части 1 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председателя Комиссии |
<…> |
Членов Комиссии |
<…> <…> |