Решение №04-04/15648 Решение по делу № Т04-269/2016 от 28 октября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение по делу № Т04-269/2016

Исх. 04-04/15648 от 27.10.2016

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по рассмотрению жалоб в порядке статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Комиссия) в составе:

Заместителя Председателя Комиссии:

<…> – […];

Членов Комиссии:

<…> – […];

<…> – […];

в присутствии представителя организатора торгов Исполнительного комитета Высокогорского муниципального района РТ <…> (решение №3 Совета Высокогорского муниципального района РТ от 21.09.2015г.), в присутствии представителя специализированной организации ОАО «Центр развития земельных отношений РТ» <…> (доверенность <…>), в присутствии заявителей <…> (личность установлена паспортом), <…> (личность установлена паспортом), рассмотрев жалобу <…>, <…> (<…>), на действия организатора торгов при проведении торгов в форме аукциона №210616/2258821/01,

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

Извещение о проведении торвгов в форме открытого аукциона размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов – http://www.torgi.gov.ru/ в сети Интернет «22» июня 2016 г. под №210616/2258821/01.

         Организатор торгов – Исполнительный комитет Высокогорского муниципального района РТ.

Специализированная организация – Муниципальное автономное учреждение ОАО «Центр развития земельных отношений РТ».

         Суть жалобы: по мнению Заявителей, торги проводятся с нарушением норм действующего законодательства.

Данная жалоба рассматривается в рамках статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), по правилам которой  антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 г. N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

 

<…>

 

 

         Вместе с тем доступ к земельному участку с кадастровым номером 16:16:040401:95 может быть предусмотрен через соседний земельный участок.

Таким образом, Комиссия Татарстанского УФАС России приходит к выводу, что данный довод Заявителя является необоснованным.

         2.  В своих доводах Заявители указывают, что в отношении земельного участка отсутствуют сведения о технических условиях подключения (технологического присоединения) объектов к сетям инженерно-технического обеспечения в информационном сообщении.

         В соответствии с доводами Организатора торгов, информация о технических условиях подключения (технологического присоединения) объектов к сетям инженерно-технического обеспечения представлена в объеме, указанном в Постановлении уполномоченного органа - Исполнительного комитета Высокогорского муниципального района Республики Татарстан и отражена в информационном сообщении, прикрепленном к извещению на сайте https://torgi.gov.ru/ №210616/2258821/01.

В графе «технические условия подключения объекта к сетям инженерно-технического обеспечения» сайта https://torgi.gov.ru/ указано, что технические условия подключения объекта к сетям инженерно- технического обеспечения представлены в информационном сообщении, прикрепленном к извещению. В прикрепленном к извещению информационном сообщении после описания лота указано, что «Информация о технических условиях подключения (технологического присоединения) объекта и сроке их действия, о максимально и (или) минимально допустимых параметрах разрешенного строительства объекта капитального строительства предоставляется в индивидуальном порядке. Плата за подключение (технологическое присоединение) объектов в соответствии с нормативными документами на момент подачи заявки».

Вместе с тем, требуемая подпунктом 4 пункта 21 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации информация о технических условиях подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, была указана в информационном сообщении.

         Таким образом, Комиссией Татарстанского УФАС России установлено, что данный довод Заявителя признается необснованным.

         На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,  Комиссия,

 

Р Е Ш И Л А:

 

1. Признать жалобу <…>, <…> на действия Организатора торгов – Исполнительного комитета Высокогорского района Республики Татарстан при проведении торгов в форме открытого аукциона №210616/2258821/01, необоснованной.

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

Заместитель Председателя Комиссии     <…>

 

Члены Комиссии                                       <…>

 

                                                                   <…>

 

 

 

 

Исп.: <…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны