Решение №04-04/15973 Решение по делу №425-кз/2017 о нарушении законодательства в ... от 11 октября 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение по делу №425-кз/2017 о нарушении законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

Исх. № 04-04/15973 от 03.10.2107 г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

Заместитель председателя Комиссии:

<…>,

Членов Комиссии:

<…>,

 

<…>,

в отсутствии представителя уполномоченного органа – Исполнительный комитет Актанышского муниципального района Республики Татарстан, в отсутствии представителя заказчика – Кузякинский сельский исполнительный комитет Республики Татарстан, в отсутствии представителя заявителя ООО «Перспектива», уведомленных надлежащим образом, рассмотрев жалобу ООО «Перспектива» (<…> от 21.09.2017) на действия уполномоченного органа – Исполнительный комитет Актанышского муниципального района Республики Татарстан, заказчика – Кузякинский сельский исполнительный комитет Республики Татарстан при проведении электронного аукциона  №0111300030917000104 на предмет: «Обустройство каптажного родника с прокладкой новой водопроводной трассы в н.п. Кузякино АМР РТ»,

У С Т А Н О В И Л А:

Извещение о проведении электронного аукциона №0111300030917000104 было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru 05.09.2017 года.

Уполномоченный орган - Исполнительный комитет Актанышского муниципального района Республики Татарстан.

Заказчик – Кузякинский сельский исполнительный комитет Республики Татарстан.

Начальная (максимальная) цена контракта — 6 519 791 ,51 руб.

Суть жалобы, по мнению заявителя, закупка проводится с нарушением норм действующего законодательства.

Комиссия по результатам рассмотрения доводов заявителя на действия заказчика и позиции заказчика, изучения документации по аукциону приходит к следующим выводам.

1) Относительно довода об указание на товарных знаков без обязательной оговорки об эквивалентности

Согласно пункту 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 данного Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта. В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

 

<…>

 

Р Е Ш И Л А:

1. Признать жалобу ООО «Перспектива» (<…> от 21.09.2017г.) на действия уполномоченного органа – Исполнительный комитет Актанышского муниципального района Республики Татарстан, заказчика – Кузякинский сельский исполнительный комитет Республики Татарстан при проведении электронного аукциона  №0111300030917000104 на предмет: «Обустройство каптажного родника с прокладкой новой водопроводной трассы в н.п. Кузякино АМР РТ» обоснованной.

2. Признать действия уполномоченного органа – Исполнительный комитет Актанышского муниципального района Республики Татарстан, заказчика Кузякинский сельский исполнительный комитет Республики Татарстан нарушившими требования пункта 1 части 3 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

3. Выдать уполномоченному органу – Исполнительный комитет Актанышского муниципального района Республики Татарстан, заказчику - Кузякинский сельский исполнительный комитет Республики Татарстан, оператору электронной площадки - ГУП «Агентство по государственному заказу, инвестиционной деятельности и межрегиональным связям Республики Татарстан» предписание об устранении нарушений требований действующего законодательства Российской Федерации о контрактной системе.

 4. Передать в установленном порядке материалы должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан для рассмотрения вопроса о необходимости возбуждения административного производства в отношении лиц, допустивших нарушение норм законодательства Российской Федерации о контрактной системе.

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Заместитель председателя Комиссии

<…>

Члены Комиссии

<…>

 

<…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны