Решение №04-04/16199 Решение по делу 434-кз/2017 о нарушении законодательства Рос... от 6 октября 2017 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРешение по делу 434-кз/2017 о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок
Исх. № 04-04/16199 от 06.10.2017 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии: |
<…> – [должностное лицо] |
Членов Комиссии: |
<…> – [должностное лицо] <…> – [должностное лицо] |
рассмотрев жалобу заявителя (вх. № <…> от 22.09.2017 г.), на действия заказчика при проведении закупки 0111300006517000060, в присутствии (отсутствии):
- представителя заказчика – <…> (доверенность от 28.09.2017г. №2129-и);
- представителя заявителя – не явился, извещен,
У С Т А Н О В И Л А:
Извещение о проведении электронного аукциона №0111300006517000060было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru 31.08.2017 года.
В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан поступила жалоба заявителя (вх. № <…> от 20.09.2017 г.), на действия заказчика при проведении закупки 0111300001217000168.
Извещение о проведении запроса котировок №0111300001217000168 было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru 15.09.2017 года.
Заказчик - ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ АГРЫЗСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН.
Начальная цена контракта - 935 700,00 рублей;
Предмет закупки - содержание и ремонт гидротехнических сооружений Тюлячинского района РТ в 2017 году;
Способ закупки - электронный аукцион;
Дата и время начала подачи заявок - 31.08.2017 16:10;
Дата и время окончания подачи заявок - 15.09.2017 10:00;
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников – 19.09.2017;
Дата проведения аукциона в электронной форме – 25.09.2017 в 11:15.
Позиция заявителя:
По мнению заявителя, заказчик не приложил в документацию по закупке расчет срока службы ГТС, в соответствии с СП 58.13330.2012 «Гидротехнические сооружения», что по мнению заявителя является нарушением ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе.
Позиция заказчика:
Заказчик не согласился с доводами жалобы, и считает их необоснованными, так как СП 58.13330.2012 «Гидротехнические сооружения», на которую ссылается заявитель, распространяется на вновь проектируемые, строящиеся, эксплуатируемые, реконструируемые и подлежащие ликвидации речные и морские гидротехнические сооружения всех видов и классов. В данном случае предметом закупки является содержание и ремонт гидротехнических сооружений, в связи, с чем СП 58.13330.2012 «Гидротехнические сооружения»не применяются.
<…>
Таким образом, заказчиком нарушены требования пункта 11 части 1 статьи 64 Закона 44-ФЗ.
Учитывая что, выявленные нарушения не повлияли на определение состава участников аукциона, Комиссия принимает решение об отсутствии оснований выдачи заказчику предписания об устранении нарушении.
На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия
Р Е Ш И Л А:
Признать жалобу ООО «ЭкоГидроСервис» (вх. № <…> от 20.09.2017 г.), на действия заказчика – Исполнительный комитет Тюлячинского района РТ при проведении закупки №0111300001217000168 на предмет: содержание и ремонт гидротехнических сооружений Тюлячинского района РТ в 2017 году, необоснованной.
Признать в действиях заказчика - Исполнительный комитет Тюлячинского района РТ при проведении закупки №0111300001217000168 на предмет: содержание и ремонт гидротехнических сооружений Тюлячинского района РТ в 2017 году нарушения части 1 статьи 31 и пункта 11 части 1 статьи 64Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в части не установления требований к участникам закупки и в части не установления конкретных дат дачи разъяснений участникам аукциона.
Передать в установленном порядке материалы должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан для рассмотрения вопроса о необходимости возбуждения административного производства в отношении лиц, допустивших нарушение норм законодательства Российской Федерации о контрактной системе.
Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председателя Комиссии: |
<…> – [должностное лицо] |
Членов Комиссии: |
<…> – [должностное лицо] <…> – [должностное лицо] |