Решение №04-04/16251 Решение  по делу  435-кз/2017 о нарушении законодательства в... от 10 октября 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение  по делу  435-кз/2017 о нарушении законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

Исх. № 04-04/16251 от 09.10.2017 г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

Зам. председателя Комиссии:

<…>,

Членов Комиссии:

<…>,

 

<…>,

в присутствии представителей заказчика – Федеральное казенное учреждение "2 отряд Федеральной Противопожарной службы Государственной Противопожарной службы по Республике Татарстан (договорной) – <…> (доверенность от 04.10.2017г. № <…>) и <…> (доверенность от 04.10.2017г. № <…>), в отсутствии представителя заявителя ЗАО «Новатор», о времени и месте рассмотрения жалобы уведомленного надлежащим образом, рассмотрев  жалобу ЗАО «Новатор» на действия заказчика – Федеральное казенное учреждение "2 отряд Федеральной Противопожарной службы Государственной Противопожарной службы по Республике Татарстан (договорной) при проведении электронного аукциона №0311100011317000002 на предмет: «Поставка инвентарного имущества»,

У С Т А Н О В И Л А:

Извещение о проведении электронного аукциона №0311100011317000002, размещено на официальном сайте Российской Федерации www.etp.zakazrf.ru 18.09.2017г.

Заказчик – Федеральное казенное учреждение "2 отряд Федеральной Противопожарной службы Государственной Противопожарной службы по Республике Татарстан (договорной).

Начальная (максимальная) цена контракта – 906533,00 руб.

Суть жалобы, по мнению заявителя, комиссия заказчика приняла неправомерное решении об отклонении заявки заявителя.

Представитель заказчика с доводами, изложенными в жалобе не согласился, представил устные и письменные пояснения.

Изучив материалы, а также доводы сторон, Комиссия установила следующее.

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме от  26.09.2017г. заявка заявителя ЗАО «Новатор» признана несоответствующей  требованиям аукционной документации, а именно участником закупки не предложены конкретные показатели используемых товаров, установленных документацией об аукционе в электронной форме.

 

<…>

 

Исходя из вышеуказанного, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106  Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия

Р Е Ш И Л А:

1. Признать жалобу ЗАО «Новатор» на действия комиссии заказчика –  Федеральное казенное учреждение "2 отряд Федеральной Противопожарной службы Государственной Противопожарной службы по Республике Татарстан (договорной) при проведении электронного аукциона №0311100011317000002 на предмет: «Поставка инвентарного имущества», необоснованной.

2. Признать заказчика – Федеральное казенное учреждение "2 отряд Федеральной Противопожарной службы Государственной Противопожарной службы по Республике Татарстан (договорной) нарушившим требования пункта 1 части 1 статьи 64 с отсылочной нормой на пункт 1 части 1 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

3. Выдать заказчику – Федеральное казенное учреждение "2 отряд Федеральной Противопожарной службы Государственной Противопожарной службы по Республике Татарстан (договорной), оператору электронной площадки - ГУП «Агентство по государственному заказу, инвестиционной деятельности и межрегиональным связям Республики Татарстан» предписание об устранении нарушений требований действующего законодательства Российской Федерации о контрактной системе.

4. Передать в установленном порядке материалы должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан для рассмотрения вопроса о необходимости возбуждения административного производства в отношении лиц, допустивших нарушение норм законодательства Российской Федерации о контрактной системе.

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Заместитель председателя Комиссии

<…>

Члены Комиссии

<…>

 

<…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны