Решение №04-04/16507 Решение по делу №390-кз/2017 от 15 октября 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение по делу №390-кз/2017 о нарушении законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

Исх. № 04-04/16507 от 13.10.2017 г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

Заместитель председателя Комиссии:

<…>,

Членов Комиссии:

<…>,

 

<…>,

в отсутствии представителя заказчика Актанышский сельский исполнительный комитет Республики Татарстан,в отсутствии представителя заявителя ООО «Перспектива», о времени и месте рассмотрения жалобы уведомленныхнадлежащим образом, рассмотрев  жалобуООО «Перспектива» (вх.№18918/ж от 28.09.2017 г.)на действия  государственного заказчика –  Актанышский сельский исполнительный комитет Республики Татарстан при проведении электронного аукциона №0111300030917000117 на предмет: «На обустройство тротуаром из брусчатки в Парке с. Актаны АМР РТ»,

У С Т А Н О В И Л А:

Извещение о проведении электронного аукциона:№0111300030917000117размещено на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru13.09.2017г.

Заказчик –Актанышский сельский исполнительный комитет Республики Татарстан.

Начальная (максимальная) цена контракта –6 384 066 ,68 руб.

Суть жалобы, по мнению заявителя, закупка проводится с нарушением норм действующего законодательства.

Комиссия по результатам рассмотрения доводов заявителя на действия заказчика и позиции заказчика, изучения документации по аукциону приходит к следующим выводам.

Выводы Комиссии относительно доводаоб отсутствии в извещение наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо заказчика, специализированной организации заказчика.

Согласно статье 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию:

1) наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта;

2) требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе;

 

<…>

 

Следовательно, Заказчиком для определения размера пени в случае просрочки исполнения поставщиком (исполнителем, подрядчиком) обязательства, предусмотренного контрактом, приведена формула для расчета, однако действующие Правила не предусматривают формулу расчета и содержат конкретное указание на размер пени в виде 1/300 ставки рефинансирования.

Таким образом, заказчик пренебрегает Правилами определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом.

Таким образом, заказчиком нарушены требования описания объективности закупки, что является нарушением требований пункта5 статьи 34 Закона о контрактной системе.

В связи с тем, что данное нарушение не повлияло на результат определения поставщика предписание не выдавать.

На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактнойсистеме в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия

Р Е Ш И Л А:

1. Признать жалобу ООО «Перспектива» (вх.№18918/ж от 28.09.2017 г.)на действия  государственного заказчика –  Актанышский сельский исполнительный комитет Республики Татарстан при проведении электронного аукциона №0111300030917000117 на предмет: «На обустройство тротуаром из брусчатки в Парке с. Актаны АМР РТ» частичнообоснованной.

2. Признать  заказчика - Актанышский сельский исполнительный комитет Республики Татарстаннарушившим требованияпункта5 статьи 34Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

3. Передать в установленном порядке материалы должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан для рассмотрения вопроса о необходимости возбуждения административного производства в отношении лиц, допустивших нарушение норм законодательства Российской Федерации о контрактной системе.

Заместитель председателя Комиссии:

<…>,

Членов Комиссии:

<…>,

 

<…>,

Связанные организации

Связанные организации не указаны