Решение №04-04/16720 Решение по делу №437-кз/2017 от 22 октября 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение по делу №437-кз/2017 о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок

Исх. № 04-04/16720 от 18.10.2017 г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

Заместитель председателя Комиссии:

<…>;

Членов Комиссии:

<…>;

<…>

рассмотрев жалобу заявителя (вх. № <…> от 25.09.2017 г.), на действия заказчика при проведении закупки 0211100000117000166, в присутствии (отсутствии);

- заказчика – <…> (доверенность № <…> от 25.02.2017г.), <…> (доверенность № <…> от 29.03.2017г.);

- заявителя – <…> (доверенность № <…> от 14.09.2017г.), <…> (доверенность № <…> от 14.09.2017г.),

У С Т А Н О В И Л А:

Извещение о проведении электронного аукциона №0211100000117000166 было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru31.08.2017 года.

Заказчик –ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН.

Начальная (максимальная) цена контракта —55 702 400, 00 руб.

Предмет контракта: поставка в 4 квартале 2017 года взрослых подгузников для обеспечения инвалидов.

Суть жалобы: по мнению заявителя, заказчиком были нарушены требования действующего законодательства о контрактной системе, в части отклонения заявки заявителя.

Позиция заявителя:

По мнению заявителя, заказчик неправомерноотклонил заявку заявителя.

Позиция заказчика:

Заказчик не согласился с доводами жалобы, и считает их необоснованными.

Комиссия по результатам рассмотрения доводов заявителя на действия заказчика и позиции заказчика, изучения документации по аукциону приходит к следующим выводам.

Согласно части 2 статьи 66 Закона 44-ФЗ заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.

Согласно пунктам, 1, 2 и 3 части 3 статьи 66 Закона 44-ФЗ первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать в одну из следующих информацию:

-при заключении контракта на поставку товара:

а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;

 

<…>

 

-Наличие парковочных мест возле Центра выдачи не менее 50-ти.

Комиссией установлено, что заявителем в заявке №5 не указаны данные характеристики, в том числе не указано что поставка будет, осуществляется в 100% объеме в Республику Татарстан в течение 10 (Десяти) дней, а также иные сведения, содержащие конкретные показатели (сведения о пунктах выдачи, доставки и т.д.) (т.е. не указаны конкретные показатели).

Таким образом, Комиссия приходит к выводу, что заявка заявителя по данному основанию подлежала отклонению, в части не указания конкретных сведений (о доставке, о пунктах выдачи и т.д.). При этом по иным показателям, не содержащим конкретные показатели заказчик не имелправа отклонять заявку заявителя (по показателям журнала телефонных звонков, об обстоятельствах препятствующих поставке товара и т.д.).

Учитывая, что заявка заявителя  подлежала отклонению, Комиссией принято решение предписание не выдавать.

На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия

Р Е Ш И Л А:

Признать жалобу ООО «УПП «КПИ» (вх. № <…> от 25.09.2017 г.), на действия заказчика - ГУ –РО ФСС РФ по РТпри проведении закупки №0211100000117000166 на предмет: поставка в 4 квартале 2017 года взрослых подгузников для обеспечения инвалидов частично обоснованной.

Признать в действиях заказчика - ГУ –РО ФСС РФ по РТ при проведении закупки №0211100000117000166  на предмет: поставка в 4 квартале 2017 года взрослых подгузников для обеспечения инвалидов нарушения части 3, 4 и 5 статьи 67 Закона о контрактной системе.

Передать в установленном порядке материалы должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан для рассмотрения вопроса о необходимости возбуждения административного производства в отношении лиц, допустивших нарушение норм законодательства Российской Федерации о контрактной системе

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Заместитель председателя Комиссии

<…>

Члены Комиссии

<…>

<…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны