Решение №04-04/16739 Решение по делу №449-кз/2017 от 22 октября 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение по делу №449-кз/2017 о нарушении законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

Исх. № 04-04/16739 от 19.10.2017 г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

Заместителя Председателя Комиссии:

<…>

Членов Комиссии:

<…>,

 

<…>,

в присутствии представителей уполномоченного органа МКУ «Палата перспективного социально-экономического развития Елабужского муниципального района Республики Татарстан» <…> (доверенность от 09.10.2017г. № <…>), заказчика Исполнительного комитета Елабужского муниципального района Республики Татарстан <…> (доверенность от 09.10.2017г. № <…>) в отсутствии представителя заявителя ООО «Бугач-Приручейный», о времени и месте рассмотрения жалобы уведомленного надлежащим образом, рассмотрев  жалобу ООО «Бугач-Приручейный» (вх. <…> от 28.09.2017г.), на действия  уполномоченного органа МКУ «Палата перспективного социально-экономического развития Елабужского муниципального района Республики Татарстан», заказчика Исполнительного комитета Елабужского муниципального района Республики Татарстан при проведении электронного аукциона №0111300101617000280 на предмет: «Право заключения муниципального контракта на поставку сценического комплекса»,

У С Т А Н О В И Л А:

Изменения извещения о проведении электронного аукциона:№0111300101617000280размещены на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru19.09.2017г.

Уполномоченный орган – МКУ «Палата перспективного социально-экономического развития Елабужского муниципального района Республики Татарстан».

Заказчик –Исполнительный комитет Елабужского муниципального района Республики Татарстан.

Начальная (максимальная) цена контракта –2 398 216, 82 руб.

Суть жалобы, по мнению заявителя, закупка проводится с нарушением норм действующего законодательства.

Заслушав представителей уполномоченного органа, заказчика, а также изучив материалы, Комиссия установила следующее.

 

<…>

 

Из толкования указанного положения законодательства о контрактной системе следует, что условия исполнения контракта в части соответствия выполняемых подрядчиком работ, возлагают на заказчика обязанность указать в документации об аукционе и проекте контракта исчерпывающий перечень нормативных актов, требованиям которых должны соответствовать работы.

В Техническом задании заказчика указаныГОСТы,  в соответствии с которыми должны  быть  выполнены  работы.

Вместе с тем, в документации указан стандарт, который признан утратившим силу с 1го сентября 2016 года:

ГОСТ 27772-88 - ПРОКАТ ДЛЯ СТРОИТЕЛЬНЫХ СТАЛЬНЫХ КОНСТРУКЦИЙ.

Таким образом, заказчиком нарушены требования описания объективности закупки, что является нарушением требований пункта 1 части 1 статьи 64 с отсылочной нормой на пункт 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе.

В связи с тем, что выявленное нарушение не повлияло на результаты осуществления закупки (определения поставщика), предписание об устранении нарушения законодательства о контрактной системе не выдавать.

На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактнойсистеме в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия

Р Е Ш И Л А:

1. Признать жалобу ООО «Бугач-Приручейный» на действия  уполномоченного органа МКУ «Палата перспективного социально-экономического развития Елабужского муниципального района Республики Татарстан», заказчика Исполнительного комитета Елабужского муниципального района Республики Татарстан при проведении электронного аукциона №0111300101617000280 на предмет: «Право заключения муниципального контракта на поставку сценического комплекса», необоснованной.

2. Признать  уполномоченный орган МКУ «Палата перспективного социально-экономического развития Елабужского муниципального района Республики Татарстан», заказчика Исполнительный комитет Елабужского муниципального района Республики Татарстаннарушившими требованияпункта 1 части 1 статьи 64 с отсылочной нормой на пункт 1 части 1 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

3.Передать в установленном порядке материалы должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан для рассмотрения вопроса о необходимости возбуждения административного производства в отношении лиц, допустивших нарушение норм законодательства Российской Федерации о контрактной системе.

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Заместитель Председателя Комиссии

<…>

Члены Комиссии

<…>

 

<…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны