Решение №04-04/16759 Решение по делу №459-кз/2017 от 22 октября 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение по делу №459-кз/2017 о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок

Исх. № 04-04/16759 от 19.10.2017 г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

Заместитель председателя Комиссии:

<…>;

Членов Комиссии:

<…>;

<…>

рассмотрев жалобу заявителя (вх. № <…> от 11.10.2017 г.), на действия заказчика при проведении закупки 0211100000117000179, в присутствии (отсутствии);

- заказчика – <…> (доверенность № <…> от 25.02.2017г.), <…> (доверенность № <…> от 29.03.2017г.);

- заявителя – <…> (доверенность № <…> от 12.10.2017г.),

У С Т А Н О В И Л А:

Извещение о проведении электронного аукциона №0211100000117000179 было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru27.09.2017 года.

Заказчик –ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН.

Начальная (максимальная) цена контракта —28 136 565,00руб.

Предмет контракта: выполнение работ по изготовлению ортопедической обуви, обуви на протезы для обеспечения инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов.

Способ закупки - электронный аукцион;

Дата и время начала подачи заявок - 27.09.2017 16:47;

Дата и время окончания подачи заявок – 13.10.2017 00:00;

Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников – 17.10.2017;

Дата проведения аукциона в электронной форме – 20.10.2017 в 09:45.

Суть жалобы: по мнению заявителя, заказчиком были нарушены требования действующего законодательства о контрактной системе.

Позиция заявителя:

По мнению заявителя, заказчик неправомерноне установил требование о наличии лицензии на оказание медицинских услуг, в то время как, предметом закупки является то, что обувь должна изготавливаться по индивидуальным медицинским заказам по слепкам, индивидуальным колодкам, индивидуально должны подбираться различные виды конструкций, определяемых врачом протезистом – ортопедом исполнителя с учетом медицинских показаний и эстетических потребностей пациентов (пункты 1, 2 и 3 Технического задания).

 

<…>

 

Учитывая, что выявленные нарушения могли повлиять на результат определения поставщика, Комиссией принято решение о выдаче предписания.

На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия

Р Е Ш И Л А:

Признать жалобу ООО «ОПОРА» (вх. № 19607/ж от 11.10.2017 г.), на действия заказчика - ГУ –РО ФСС РФ по РТ при проведении закупки при проведении закупки 0211100000117000179 на предмет: выполнение работ по изготовлению ортопедической обуви, обуви на протезы для обеспечения инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов, обоснованной.

Признать в действиях заказчика - ГУ –РО ФСС РФ по РТ при проведении закупки 0211100000117000179 на предмет: выполнение работ по изготовлению протезов нижних конечностей для инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов нарушения пункта 1 части 1 статьи 31Закона о контрактной системе.

Выдать заказчику - ГУ –РО ФСС РФ по РТ предписание об устранении нарушений действующего законодательства об отмене результатов закупки, в том числе всех протоколов, составленных в ходе проведения закупки, внесений изменений в извещение и документацию о проведении закупки  и провести процедуру закупки повторно (при необходимости).

Передать в установленном порядке материалы должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан для рассмотрения вопроса о необходимости возбуждения административного производства в отношении лиц, допустивших нарушение норм законодательства Российской Федерации о контрактной системе

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Заместитель председателя Комиссии

<…>

Члены Комиссии

<…>

<…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны