Решение №04-04/17028 Решение по делу №463-кз/2017 о нарушении законодательства в ... от 30 октября 2017 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРешение по делу №463-кз/2017 о нарушении законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Исх. № 04-04/17028 от 24.10.2017 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:
Заместителя Председателя Комиссии: |
<…>, |
Членов Комиссии: |
<…>, |
|
<…>, |
в присутствии представителя заказчика МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ПО РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН (далее - МВД по РТ) <…> (доверенность от 06.01.2015г. № <…>), в отсутствии представителя заявителя ООО «ТД «Экватор», о времени и месте рассмотрения жалобы уведомленного надлежащим образом, рассмотрев жалобу ООО «ТД «Экватор» (вх.19540 от 10.10.2017г.), на действия заказчика МВД по РТ при проведении электронного аукциона №0111100008317000284 на предмет: «Поставка лекарственных средств для медицинского обеспечения в рамках реализации Комплексной программы мер по обеспечению безопасности в период подготовки и проведения чемпионата мира по футболу FIFA 2018»,
У С Т А Н О В И Л А:
Изменения извещения о проведении электронного аукциона: №0111100008317000284 размещены на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru 30.09.2017г.
Заказчик – МВД по РТ.
Начальная (максимальная) цена контракта – 582 071, 91 руб.
Суть жалобы, по мнению заявителя, закупка проводится с нарушением норм действующего законодательства.
Заслушав представителя заказчика, а также изучив материалы, Комиссия установила следующее.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.
<…>
Таким образом, довод заявителя не нашел своего подтверждения.
На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия
Р Е Ш И Л А:
Признать жалобу ООО «ТД «Экватор» на действия заказчика МВД по РТ при проведении электронного аукциона №0111100008317000284 на предмет: «Поставка лекарственных средств для медицинского обеспечения в рамках реализации Комплексной программы мер по обеспечению безопасности в период подготовки и проведения чемпионата мира по футболу FIFA 2018», необоснованной.
Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Заместитель Председателя Комиссии |
<…> |
Члены Комиссии |
<…> |
|
<…> |