Решение №04-04/17130 Решение по делу Т04-233/2017 от 30 октября 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение по делу Т04-233/2017

Исх. № 04-04/17130 от 25.10.2017 г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по рассмотрению жалоб в порядке статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Комиссия) в составе:

Заместитель Председателя Комиссии:

<…>;

Членов Комиссии:

<…>;

<…>,

рассмотрев жалобу <…> (далее – заявитель) на действия организатора торгов ООО «БАЗиС 22» (далее - организатор торгов), при реализации арестованного  имущества должника <…> (а/м OPEL ASTRA (хетчбек),  черного  цвета, 2014г.в., госномер <…> 116 RUS), в присутствии (отсутствии):

- представителя организатора торгов – <…> (доверенность от 26.12.2016);

- представителя заявителя – <…> (доверенность от 01.10.2017г. № <…>),

- представителя Зеленодольского РОСП УФССП по РТ – <…> (доверенность от 01.06.2017г. № <…>);

- в отсутствии представителя Межрегионального территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в РТ и Ульяновской области;

У С Т А Н О В И Л А:

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан поступила жалоба <…> на действия организатора торгов ООО «БАЗиС 22» при реализации арестованного  имущества должника <…> (а/м OPEL ASTRA (хетчбек),  черного  цвета, 2014г.в., госномер <…> 116 RUS).

Суть жалобы: по мнению заявителя, реализация имущества проведена с нарушением норм действующего законодательства, а именно, на комиссионных началах, а не путем проведения торгов.

Данная жалоба рассматривается в рамках статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), по правилам которой  антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 г. N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

 

<…>

 

Вместе с тем, в ходе анализа документов Комиссией установлено следующее.

В силу статьи 16 Закона о защите конкуренции запрещаются соглашения между федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями, а также государственными внебюджетными фондами, Центральным банком Российской Федерации или между ними и хозяйствующими субъектами либо осуществление этими органами и организациями согласованных действий, если такие соглашения или такое осуществление согласованных действий приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, в частности к:

1) повышению, снижению или поддержанию цен (тарифов), за исключением случаев, если такие соглашения предусмотрены федеральными законами или нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации;

2) экономически, технологически и иным образом не обоснованному установлению различных цен (тарифов) на один и тот же товар;

3) разделу товарного рынка по территориальному принципу, объему продажи или покупки товаров, ассортименту реализуемых товаров либо по составу продавцов или покупателей (заказчиков);

4) ограничению доступа на товарный рынок, выхода из товарного рынка или устранению с него хозяйствующих субъектов.

В связи с тем, что имущество реализовано «на комиссионных началах» по минимальной цене, в действиях МТУ Росимущества, судебного пристава -исполнителя Зеленодольского РОСП <…>, специалиста, проводившего оценку имущества <…> усматриваются признаки нарушения статьи 16 Закона о защите конкуренции.

Таким образом, Комиссией Татарстанского УФАС России принято решение передать материалы дела в структурное подразделение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан для установления наличия либо отсутствия признаков нарушения антимонопольного законодательства.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 23 и 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,  Комиссия,

Р Е Ш И Л А:

            1. Признать жалобу <…> на действия организатора торгов ООО «БАЗиС 22», при реализации арестованного имущества должника <…> (а/м OPEL ASTRA (хетчбек), черного цвета, 2014г.в., госномер <…> 116 RUS), необоснованной.

            2. Передать в установленном порядке материалы структурному подразделению Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан для рассмотрения вопроса о принятии мер антимонопольного реагирования в рамках статьи 16 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции».

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Заместитель Председателя Комиссии

<…>

Члены Комиссии

<…>

<…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны