Решение №04-04/17133 Решение по делу №461-кз/2017 от 30 октября 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение по делу №461-кз/2017 о нарушении законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

Исх. № 04-04/17133 от 25.10.2017 г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

Заместитель председателя  Комиссии:

<…>;

Членов Комиссии:

<…>;

<…>;

в присутствии представителя заказчика Государственное казенное учреждение «Главное инвестиционно-строительное управление РТ» <…> (доверенность от 20.09.2017г. № <…>), <…> паспорт серии <…>), в отсутствии представителей заявителя ИП <…>, о времени и месте рассмотрения жалобы уведомленных надлежащим образом, рассмотрев жалобу ИП <…> (вх.19562/ж от 11.10.2017г.) на действия заказчика - ГКУ «Главное Инвестиционно-Строительное Управление Республики Татарстан»  при проведении открытого аукциона в электронной форме №0311200014617000425 на предмет: «Выполнение строительно-монтажных, ремонтно-реставрационных и прочих работ по капитальному ремонту, в том числе установка и монтаж оборудования»,

У С Т А Н О В И Л А:

Извещение о проведении электронного аукциона №0311200014617000425 размещено на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru  25.09.2017г.

Заказчик – Государственное казенное учреждение «Главное инвестиционно-строительное управление РТ».

Начальная (максимальная) цена контракта – 68 756 585 ,00 рублей.   

Суть жалобы, по мнению заявителя, в документации государственного заказчика при проведении электронного аукциона содержатся нарушения норм действующего законодательства о контрактной системе.

Заслушав представителей заказчика, а также изучив материалы по данной закупке, Комиссия сочла доводы, изложенные в жалобе, необоснованными ввиду следующего.

1. Относительно довода, о применении понижающего коэффициента в Приложение № 2 проект контракта.

Согласно пункту 10 статьи 70 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» контракт заключается на условиях, указанных в извещении о проведении электронного аукциона и документации о таком аукционе, по цене, предложенной его победителем.

В соответствии с частью 1 статьи 34 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с Законом о контрактной системе извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены.

 

<…>

 

Постановлением Правительства РФ от 15.05.2017 № 570 «Об установлении видов и объемов работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по государственному и (или) муниципальному контрактам, и о внесении изменений в Правила определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом» утверждены виды работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по государственному и (или) муниципальному контрактам.

Соответственно, данное Постановлением Правительства РФ распространяется на государственные и муниципальные контракты предметом которых является выполнение строительства, либо реконструкции объектов капитального строительства, и не распространяется на государственные и муниципальные контракты предметом которых является выполнение работ по капитальному ремонту.

Таким образом, Комиссия Татарстанского УФАС России признала данный довод жалобы необоснованным.

Исходя из вышеуказанного, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106  Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия

Р Е Ш И Л А:

1. Признать жалобу ИП <…> (вх.19562/ж от 11.10.2017г.) на действия заказчика - ГКУ «Главное Инвестиционно-Строительное Управление Республики Татарстан»  при проведении открытого аукциона в электронной форме №0311200014617000425 на предмет: «Выполнение строительно-монтажных, ремонтно-реставрационных и прочих работ по капитальному ремонту, в том числе установка и монтаж оборудования»,  необоснованной.

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Заместитель председателя  Комиссии

<…>

Члены Комиссии

<…>

<…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны