Решение №04-04/17140 Решение по делу № 474-кз/2017 от 30 октября 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение по делу № 474-кз/2017 о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок

Исх. № 04-04/17140 от 26.10.2017 г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

Заместитель председателя Комиссии:

<…>;

Членов Комиссии:

<…>;

<…>

рассмотрев жалобу заявителя (вх. № 19181/ж от 04.10.2017 г.), на действия заказчика при проведении закупки 0211100000117000168, в присутствии (отсутствии);

- заказчика – <…> (доверенность № <…> от 25.02.2017г.), <…> (доверенность № <…> от 29.03.2017г.), <…> (доверенность  № <…> от 12.10.2017)

- заявителя – не явился, извещен,

У С Т А Н О В И Л А:

Извещение о проведении электронного аукциона № 0211100000117000168 было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru 31.08.2017 года.

Заказчик – ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН.

Начальная (максимальная) цена контракта — 9 091 110,00руб.

Предмет контракта: поставка в 4 квартале 2017 года подгузников для детей для обеспечения инвалидов (для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций).

Дата и время начала подачи заявок - 31.08.2017 17:22;

Дата и время окончания подачи заявок – 18.09.2017 09:00;

Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников – 21.09.2017;

Дата проведения аукциона в электронной форме – 25.09.2017 в 09:30.

Суть жалобы: по мнению заявителя, заказчиком были нарушены требования действующего законодательства о контрактной системе.

Позиция заявителя:

Заказчиком нарушены требования  пункта 6 статьи 66 ФЗ № 44 .

В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок заказчиком была отклонена заявка заявителя и указана следующая причина отклонения: В первой части заявки участник не указал конкретные сроки поставки 100% объема товара в Республику Татарстан, не прописаны пункты выдачи товара, о журналах телефонных звонков и т.д., что не позволяет  определить соответствие предлагаемого к поставке товара предъявляемым требованиям, установленным в части 3 «Технического задания» Документации об электронном аукционе. Но данные сведения не относятся к конкретным показателям товара; не относятся к  функциональным техническим и качественным характеристикам, эксплуатационным характеристикам объекта закупки,; а также не относятся к сведениям о товаре вовсе, что не соответствует  п. 1 ч. 1", "ч. 2 ст. 33";   п.1 ч.3 ст.66 Закона N 44-ФЗ.

Позиция заказчика:

<…>

 

-В г. Казани должен быть организован «Центр выдачи». «Центр выдачи» должен соответствовать следующим требованиям: должен быть организован в субъекте на расстоянии шаговой доступности для Получателей от остановки общественного транспорта (не более 500 метров). Площадь пункта приема, включая зону ожидания, складские и хозяйственные помещения, должна быть не менее 700 квадратных метров. «Центр выдачи» должен иметь зону ожидания Получателей не менее 250 квадратных метров, оборудованную системой «электронной очереди» и мебелью для ожидания в сидячем положении не менее 50 мест. Проход в пункт приема и передвижение по нему должны быть беспрепятственны для инвалидов.

-В «Центре выдачи» должен быть организован прием Получателей не менее чем 8 сотрудниками одновременно. «Центр выдачи» должен быть оборудован не менее чем 2 туалетными комнатами со свободным доступом Получателей, причем не менее 1 оборудованной для посещения инвалидами. «Центр выдачи» должен иметь отдельный вход и режим работы не менее чем с 09:00 до 20:00 ежедневно. Адрес и график работы «Центра выдачи» должны быть указаны в приложении к государственному контракту. «Центр выдачи» не должен располагаться в пунктах выдачи.

-Наличие парковочных мест возле Центра выдачи не менее 50-ти.

Комиссией установлено, что заявителем в заявке №1 не указаны данные характеристики, в том числе не указано что поставка будет, осуществляется в 100% объеме в Республику Татарстан в течение 10 (Десяти) дней, а также иные сведения, содержащие конкретные показатели (сведения о пунктах выдачи, доставки и т.д.) (т.е. не указаны конкретные показатели).

Таким образом, Комиссия приходит к выводу, что заявка заявителя по данному основанию подлежала отклонению, в части не указания конкретных сведений (о доставке, о пунктах выдачи и т.д.). При этом по иным показателям, не содержащим конкретные показатели заказчик не имел права отклонять заявку заявителя (по показателям журнала телефонных звонков, об обстоятельствах препятствующих поставке товара и т.д.).

Данные выводы Комиссии Татарстанского УФАС России аналогичны выводам Комиссии Татарстанского УФАС России, указанным в деле 437-кз/2017 (жалоба в рамках закупки  0211100000117000166).

Учитывая, что заявка заявителя  подлежала отклонению, Комиссией принято решение предписание не выдавать.

На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия

Р Е Ш И Л А:

Признать жалобу ООО «РИТЕЙЛ-СЕРВИС» (вх. № 19181/ж от 04.10.2017 г.), на действия заказчика - ГУ – РО ФСС РФ по РТ при проведении закупки 0211100000117000168 на предмет: поставка в 4 квартале 2017 года подгузников для детей для обеспечения инвалидов (для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций), необоснованной.

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Заместитель председателя Комиссии

<…>

Члены Комиссии

<…>

<…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны