Решение №04-04/17151 Решение по делу № 465-кз/2017 от 30 октября 2017 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРешение по делу № 465-кз/2017 о нарушении законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Исх. № 04-04/17151 от 26.10.2017 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:
Зам. председателя Комиссии: |
<…>, |
Членов Комиссии: |
<…>, |
|
<…>, |
в присутствии представителей уполномоченного органа – ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН ПО ЗАКУПКАМ – <…> (доверенность от 02.05.2017г. № <…>), заказчика – Министерство земельных и имущественных отношений Республики Татарстан – <…> (доверенность от 19.10.2017г. № <…>), в отсутствии представителей заявителя ООО «СибПроектНИИ», о времени и месте рассмотрения жалобы уведомленного надлежащим образом, рассмотрев жалобу ООО «СибПроектНИИ» на действия уполномоченного органа – ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН ПО ЗАКУПКАМ, заказчика – Министерство земельных и имущественных отношений Республики Татарстан при проведении открытого конкурса № 0111200000917000792 на предмет: «Право заключения государственного контракта на выполнение работ по подготовке землеустроительных дел и формированию карт (планов) на границы населенных пунктов Республики Татарстан для внесения сведений в Единый государственный реестр недвижимости для нужд Министерства земельных и имущественных отношений Республики Татарстан»,
У С Т А Н О В И Л А:
Извещение о проведении открытого конкурса № 0111200000917000792 размещено на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru 10.10.2017г.
Уполномоченный орган – ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН ПО ЗАКУПКАМ.
Заказчик – Министерство земельных и имущественных отношений Республики Татарстан.
Начальная (максимальная) цена контракта – 7 735 898, 00 руб.
Суть жалобы, по мнению заявителя, закупка проводится с нарушением норм действующего законодательства.
Согласно доводам заявителя, установление обязательного требования к участникам закупки в виде наличия лицензии на осуществление геодезических и картографических работ федерального назначения, результаты которых имеют общегосударственное, межотраслевое значение в соответствии Федеральным законом от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» и на осуществление работ, составляющих государственную тайну в соответствии с Законом РФ от 21.07.1993 N 5485-1 «О государственной тайне» неправомерно.
<…>
Комиссия Татарстанского УФАС России установила, что в пункте 2 раздела 5 «Техническое задание» указано, что для достижения цели работ подрядчику необходимо использовать ортофотопланы муниципальных районов Республики Татарстан масштаба 1:10000, ортофотопланы населенных пунктов Республики Татарстан масштаба 1:2000, цифровой картографический материал на территорию муниципальных районов Республики Татарстан масштаба 1:10000. Степень секретности для указанных материалов установлена документом, имеющим статус «Для служебного пользования». Следовательно, данные сведения составляют государственную тайну.
Заказчик пояснил, что в связи с тем, что Сабинский и Аксубаевский муниципальные районы Республики Татарстан расположены на границе 1 и 2 зон местной системы координат МСК-16, в ходе выполнения контракта потребуется выполнение перерасчета данных кадастра недвижимости из зоны 1 в зону 2 и наоборот. Так же, в связи с тем, что Менделеевский и Азнакаевский муниципальные районы Республики Татарстан находятся на границе с Удмуртской Республикой и Республикой Башкортостан соответственно в ходе выполнения контракта потребуется выполнение пересчета данных кадастра недвижимости из системы координат МСК-18 в МСК-16, и из системы координат МСК-02 в МСК-16.
Кроме того, для нанесения данных кадастра на картографические материалы и ортофотопланы требуется осуществление пересчета данных кадастра недвижимости из местной системы координат МСК-16 в государственные системы координат СК-42, СК-95, ГМК-2011, систему координат СК-63, а также мировую систему координат WGS 84. Проведение вышеуказанных пересчетов осуществляется с использованием параметров перехода (ключей), которые являются секретными.
Таким образом, Комиссия Татарстанского УФАС России приходит к выводу, что так как предметом открытого конкурса являются услуги, относящиеся к геодезической и картографической деятельности в целом и включенные в утвержденный перечень сведений согласно Указу Президента Российской Федерации от 30.11.1995 № 1203 «Об утверждении Перечня сведений, отнесенных к государственной тайне» довод заявителя о неправомерности установления требования о наличии лицензии на осуществление работ, составляющих государственную тайну в соответствии с Законом РФ от 21.07.1993 N 5485-1 «О государственной тайне» является необоснованным.
На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия
Р Е Ш И Л А:
Признать жалобу ООО «СибПроектНИИ» на действия уполномоченного органа – ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН ПО ЗАКУПКАМ, заказчика – Министерство земельных и имущественных отношений Республики Татарстан при проведении открытого конкурса № 0111200000917000792 на предмет: «Право заключения государственного контракта на выполнение работ по подготовке землеустроительных дел и формированию карт (планов) на границы населенных пунктов Республики Татарстан для внесения сведений в Единый государственный реестр недвижимости для нужд Министерства земельных и имущественных отношений Республики Татарстан», необоснованной.
Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Зам. председателя Комиссии |
<…> |
Члены Комиссии |
<…> |
|
<…> |