Решение №04-04/17184 Акт проверки в отношении ГАУЗ «Чистопольская ЦРБ» от 23 ноября 2016 г.
Текст документа
Сохранить как PDFАкт проверки в отношении ГАУЗ «Чистопольская ЦРБ»
Исх. 04-04/17184 от 21.11.2016
На основании приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан от 03.11.2016г. №02/424-пр проведена внеплановая документарная проверка в отношении ГАУЗ «Чистопольская ЦРБ» (РТ, г. Чистополь, ул. К. Маркса, д. 59, ИНН <…>).
Проверка начата 03 ноября 2016 года, окончена 17 ноября 2016 года.
Акт составлен сотрудником отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан <…>.
С копией приказа о проведении проверки ознакомлен:
________________________________________________________________________
(Ф.И.О. руководителя, иного должностного лица проверяемого лица, уполномоченного представителя с указанием даты, времени ознакомления)
Лица, проводившие проверку:
Руководитель инспекции: |
<…> – […]; |
Члены инспекции: |
<…> – […]; <…> – […], |
Предметом настоящей проверки является соблюдение заказчиком – ГАУЗ «Чистопольская ЦРБ» требований законодательства Российской Федерации о защите конкуренции при проведении запроса котировок №0711200004016000111.
Целью и задачей настоящей проверки является: проверка законности размещения закупки товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011г. N223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Согласно части 1 статьи 2 Закона о закупках, при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).
В соответствии с частью 4 статьи 8 Закона о закупках в случае, если в течение трех месяцев со дня вступления в силу настоящего Федерального закона заказчики, указанные в пунктах 1 - 3 части 2 статьи 1 настоящего Федерального закона (за исключением заказчиков, указанных в частях 5 - 8 настоящей статьи), не разместили в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, утвержденное положение о закупке, такие заказчики при закупке руководствуются положениями Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в части определения поставщика (подрядчика, исполнителя) до дня размещения утвержденного положения о закупке.
<…>
Извещение о проведении запроса котировок содержит информацию о преимуществах, предоставляемых заказчиком в соответствии со статьей 30 Закона о контрактной системе: субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям.
Вместе с тем, в извещении о проведении запроса котировок пункта про ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не установлено.
Таким образом, бездействие заказчика в виде не указания в извещении о проведении запроса котировок ограничений в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации при осуществлении закупки у субъектов малого предпринимательства и социально некоммерческих организаций в соответствии со статьей 30 Закона о контрактной системе, противоречит части 3 статьи 30, пункту 4 статьи 42 Закона о контрактной системе.
3. В соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
По результатам изучения Технического задания Инспекцией установлено, что в пункте 3 технического задания указана следующая информация:
3. |
Коммутатор |
Шт. |
1 |
|
Характеристики |
||||
|
PoE |
Общая мощность |
120 Вт |
|
Физические параметры |
Размеры |
200х101.8х27 мм |
||
Вес |
0,5 кг |
Тем самым, Заказчик не указывает минимальные и максимальные значения в описании характеристики товара согласно Закону о контрактной системе.
Таким образом, заказчиком нарушено требование части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе.
4. Запись в Журнал учета проверок юридического лица, внесена:
________________________ _________________________________________
(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального
предпринимателя, его уполномоченного представителя)
Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля, отсутствует:
__________________________ ________________________________________
(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального
предпринимателя, его уполномоченного представителя)
Руководитель инспекции: <…>
Члены инспекции: <…>
<…>
С актом проверки ознакомлен(а)
________________ 20__ г. ________________________________________
(Ф.И.О., должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного
представителя проверяемого лица)
Копию акта со всеми приложениями (за исключением документов, полученных от
проверяемого лица) получил(а):
________________ 20__ г. ________________________________________
(Ф.И.О., должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного
представителя проверяемого лица)
Отметка об отказе руководителя проверяемого лица (его уполномоченного представителя, иного должностного лица) подписать акт:
______________________ _______________________________________________________________________
Руководитель инспекции: _________________________________________
исп. <…>