Решение №04-04/17302 Решение по делу №481-кз/2017 от 30 октября 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение по делу №481-кз/2017 о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок

Исх. № 04-04/17302 от 27.10.2017 г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

Заместитель председателя Комиссии:

<…>;

Членов Комиссии:

<…>;

<…>,

рассмотрев жалобу заявителей (вх. № 19565/ж, №19535/ж от 11.10.2017 г. и 10.10.2017), на действия заказчика при проведении закупки 0711200027317000009, в присутствии (отсутствии);

- заказчика – не явился, извещен;

- заявителя – не явился, извещен,

У С Т А Н О В И Л А:

Извещение о проведении электронного аукциона № 0711200027317000009 было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru 25.09.2017 года.

Заказчик – ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КАЗАНСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ".

Начальная (максимальная) цена контракта — 25 918 932,00 руб.

Предмет контракта: ремонт помещений.

Способ закупки - электронный аукцион;

Дата и время начала подачи заявок - 25.09.2017 08:59;

Дата и время окончания подачи заявок – 11.10.2017 08:00;

Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников – 17.10.2017;

Дата проведения аукциона в электронной форме – 20.10.2017 в 09:05.

Суть жалобы: по мнению заявителя, заказчиком были нарушены требования действующего законодательства о контрактной системе.

Позиция заявителя (ООО «НОВОСТРОЙ»):

Заказчиком установлено дополнительное требование к участником закупки о наличии у них опыта выполнения работ, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 04.02.2015г. № 99, при этом, по мнению заявителя, указанное постановление распространяет свое действие на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт, текущий ремонт не подпадает под действие данного постановления, так как предметом является текущий ремонт, что подтверждается Решением Верховного суда от 22.08.2016 дело № АКПИ16—574, письмом ФАС России письмом ФАС России от 4 апреля 2017 г. N РП/21859/17 и решениями Московского УФАС России по делу № 2-57-4625/77-17 от 03.05.2017 и № 2-57-5174/77-17 от 19.05.2017.

 

<…>

 

Согласно пункту 9.4 проекта Контракта предусмотрено, что в случае продления срока выполнения работ или увеличения объемов работ по настоящему Контракту подрядчик обязуется переоформить (соответствующую безотзывную банковскую гарантию) или (передать Заказчику дополнительные денежные средства в обеспечение исполнения настоящего Контракта).

Согласно пункту 9.5 проекта Контракта, в случае если по каким-либо причинам обеспечение исполнения обязательств по настоящему Контракту перестало быть действительным, закончило свое действие или иным образом перестало обеспечивать исполнение Подрядчиком своих обязательств по настоящему Контракту, Подрядчик обязуется в течение 10 банковских дней представить Заказчику иное (новое) надлежащее обеспечение исполнения на тех же условиях и в том же размере, что указаны в данном разделе настоящего Контракта.

Таким образом, проектом Контракта предусмотрено возможность предоставления поставщиком  другого обеспечения исполнения контракта, предусмотренного разделом 9 проекта Контракта, что соответствует части 7 статьи 96  Закона о контрактной системе. Доказательств обратного, заявителем не представлена.

Довод заявителя является необоснованным.

Учитывая, что выявленные нарушения не повлияли на результат определения поставщика, Комиссией принято решение об отсутствии основании для выдачи предписания.

На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия

Р Е Ш И Л А:

1. Признать жалобу ООО «НОВОСТРОЙ» (вх. № 19565/ж от 11.10.2017 г.), на действия заказчика  - ГАПОУ «КАЗАНСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ» при проведении закупки 0711200027317000009 на предмет: ремонт помещений, необоснованной.

2. Признать жалобу ООО «ПЕРСПЕКТИВА» (вх. № 19535/ж от 10.10.2017 г.), на действия заказчика  - ГАПОУ «КАЗАНСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ» при проведении закупки 0711200027317000009 на предмет: ремонт помещений, частично обоснованной.

3. Признать в действиях заказчика - ГАПОУ «КАЗАНСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ» при проведении закупки 0711200027317000009 на предмет: ремонт помещений нарушения пункта 6 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе.

4. Передать в установленном порядке материалы должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан для рассмотрения вопроса о необходимости возбуждения административного производства в отношении лиц, допустивших нарушение норм законодательства Российской Федерации о контрактной системе

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Заместитель председателя Комиссии

<…>

Члены Комиссии

<…>

<…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны