Решение №04-04/17374 Решение по жалобе ООО «Производственно-коммерческая фирма «... от 9 ноября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Решение по жалобе  ООО «Производственно-коммерческая фирма «Полярис» на действия уполномоченного органа – Государственного комитета Республики Татарстан по закупкам, государственного заказчика – Министерства образования и науки Республики Татарстан

Дело № 293-кз/2015 от 03.11.2015

Исх.№ 04-04/17374 от 05.11.2015

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе: <…>

в присутствии представителя уполномоченного органа – Государственного комитета Республики Татарстан по закупкам <…>, государственного заказчика – Министерства образования и науки Республики Татарстан <…>, в отсутствие представителя заявителя ООО «Производственно-коммерческая фирма «Полярис», о месте и времени рассмотрения жалобы уведомленного надлежащим образом, рассмотрев проведением внеплановой проверки в соответствии с частями 3 и 15 статьи 99  Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) жалобу ООО «Производственно-коммерческая фирма «Полярис»  (вх. №2258/ж от 27.10.2015 г.) на действия уполномоченного органа – Государственного комитета Республики Татарстан по закупкам, государственного заказчика – Министерства образования и науки Республики Татарстан  при проведении электронного аукциона №0111200000915001246  на предмет: «Право заключения государственного контракта на поставку оборудования для кабинета технологии для нужд Министерства образования и науки Республики Татарстан»,

У С Т А Н О В И Л А:

Извещение о проведении электронного аукциона №0111200000915001246  размещено в последней редакции на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru 14.10.2015 года.

Уполномоченный орган – Государственный комитет Республики Татарстан по закупкам

Государственный заказчик – Министерство образования и науки Республики Татарстан.

Начальная (максимальная) цена контракта — 12 739 720,00 руб.

Суть жалобы, по мнению заявителя,  уполномоченный орган, государственный заказчик установил неисполнимый срок для исполнения контракта.

Изучив материалы, Комиссия сочла довод, изложенный в жалобе,   необоснованными ввиду следующего.

В соответствии с частью 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию:

1) наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта;

2) требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе;

3) дата и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

4) дата окончания срока рассмотрения заявок на участие в таком аукционе в соответствии с частью 2 статьи 67 настоящего Федерального закона;

5) дата проведения такого аукциона в соответствии с частью 3 статьи 68 настоящего Федерального закона;

6) информация о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с поставщиками (подрядчиками, исполнителями);

7) порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком Российской Федерации и используемого при оплате контракта;

8) размер обеспечения исполнения контракта, срок и порядок предоставления указанного обеспечения, требования к обеспечению исполнения контракта;

9) возможность заказчика изменить условия контракта в соответствии с положениями настоящего Федерального закона;

10) информация о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта, срок, в течение которого победитель такого аукциона или иной участник, с которым заключается контракт при уклонении победителя такого аукциона от заключения контракта, должен подписать контракт, условия признания победителя такого аукциона или иного участника такого аукциона уклонившимися от заключения контракта;

11) порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе;

12) информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями частей 8 - 26 статьи 95 настоящего Федерального закона.

Согласно пункту 2 статьи 42 Закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки должна содержаться, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 настоящего Федерального закона, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования. В случае, если при заключении контракта объем подлежащих выполнению работ по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, оказанию услуг связи, юридических услуг, медицинских услуг, образовательных услуг, услуг общественного питания, услуг переводчика, услуг по перевозкам грузов, пассажиров и багажа, гостиничных услуг, услуг по проведению оценки невозможно определить, в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке заказчик указывает цену запасных частей или каждой запасной части к технике, оборудованию, цену единицы работы или услуги. В случае, если контрактом предусматривается выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, допускается оплата такого контракта исходя из фактически выполненного объема данных работ, но не превышающего объема работ, подлежащих выполнению в соответствии с контрактом. При этом в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке должно быть указано, что оплата выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы работы или услуги исходя из объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, по цене каждой запасной части к технике, оборудованию исходя из количества запасных частей, поставки которых будут осуществлены в ходе исполнения контракта, но в размере, не превышающем начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.

В ходе заседания Комиссии было установлено, что срок поставки, монтажа и пуско-наладки по электронному аукциону: в течение 30 дней.

Для дополнительного изучения материалов дела, Комиссией был объявлен перерыв до 03.11.2015г. в 09:45.

После объявленного перерыва на заседании Комиссии присутствовали те же лица.

Согласно доводу заявителя, данный срок является неисполнимым для организаций, осуществляющих свою деятельность за пределами Республики Татарстан.

Вместе с тем, заявителем на заседание комиссии не представлены доказательства того, что установленный заказчиком срок в количестве 30 дней со дня заключения контракта является неисполнимым требованием.

  Кроме того, согласно пояснениям представителей уполномоченного органа, государственного заказчика, исполнить обязательства по оплате необходимо в текущем финансовом году, то есть до 31.12.2015г (согласно статье 65 Бюджетного кодекса Российской Федерации). Увеличение срока поставки может повлечь за собой невозможность оплаты в текущем финансовом году.

Таким образом, государственным заказчиком правомерно установлен срок поставки, монтажа и пуско-наладки в течение 30 дней.

Следовательно, довод заявителя является необоснованным.

Исходя из вышеуказанного, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106  Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия

Р Е Ш И Л А:

 Признать жалобу ООО «Производственно-коммерческая фирма «Полярис» на действия уполномоченного органа – Государственного комитета Республики Татарстан по закупкам, государственного заказчика – Министерства образования и науки Республики Татарстан  при проведении электронного аукциона №0111200000915001246  на предмет: «Право заключения государственного контракта на поставку оборудования для кабинета технологии для нужд Министерства образования и науки Республики Татарстан», необоснованной.

 

 

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны