Решение №04-04/17453 Решение по делу №478-кз/2017 от 1 ноября 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение по делу №478-кз/2017 о нарушении законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

Исх. № 04-04/17453 от 31.10.2017 г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

Заместителя председателя Комиссии:

<…>,

Членов Комиссии:

<…>,

 

<…>,

в присутствии представителя заказчика ГКУ «Главное управление содержания и развития дорожно-транспортного комплекса Татарстана при Министерстве транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан» <…> (доверенность от 09.01.2017г. № <…>), в отсутствии представителя заявителя ООО «Центр поставок Профит», о времени и месте рассмотрения жалобы уведомленного надлежащим образом, рассмотрев  жалобы ООО «Центр поставок Профит» (вх. 19774/ж, 19775/ж от 13.10.2017г.) на действия  государственного заказчика –  ГКУ «Главное управление содержания и развития дорожно-транспортного комплекса Татарстана при Министерстве транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан» при проведении электронных аукционов №0311200024917000236 на предмет: «Выполнение работ по ремонту дворовых территорий и внутриквартальных проездов городов Республики Татарстан», №0311200024917000239 на предмет: «Выполнение работ по ремонту автодорог и водопропускных труб общего пользования в Республике Татарстан»,

У С Т А Н О В И Л А:

Изменения извещения о проведении электронных аукционов №0311200024917000236, №0311200024917000239  размещены на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru 29.09.2017г.

Заказчик – ГКУ «Главное управление содержания и развития дорожно-транспортного комплекса Татарстана при Министерстве транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан».

Суть жалоб, по мнению заявителя, закупки проводятся с нарушением норм действующего законодательства.

Заслушав представителя заказчика, а также изучив материалы и доводы сторон, Комиссия установила следующее.

1. Согласно пункту 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 данного Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Согласно пункту 1части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).

 

<…>

 

Тогда как датой окончания подачи заявок является 16.10.2017г.

Следовательно, заказчику необходимо было указать дату окончания предоставления разъяснений по вышеуказанным аукционам по 14 октября 2017г. включительно, что является нарушением пункта 11 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

В связи с тем, что выявленные нарушения не повлияли на результаты определения поставщика (подрядчика, исполнителя) предписание об устранении нарушения законодательства о контрактной системе не выдавать.

На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия

Р Е Ш И Л А:

1. Признать жалобы ООО «Центр поставок Профит» (вх. 19774/ж, 19775/ж от 13.10.2017г.) на действия  государственного заказчика –  ГКУ «Главное управление содержания и развития дорожно-транспортного комплекса Татарстана при Министерстве транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан» при проведении электронных аукционов №0311200024917000236 на предмет: «Выполнение работ по ремонту дворовых территорий и внутриквартальных проездов городов Республики Татарстан», №0311200024917000239 на предмет: «Выполнение работ по ремонту автодорог и водопропускных труб общего пользования в Республике Татарстан», необоснованными.

2. Признать  заказчика ГКУ «Главное управление содержания и развития дорожно-транспортного комплекса Татарстана при Министерстве транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан» нарушившим требования пункта 11 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

        3. Передать в установленном порядке материалы должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан для рассмотрения вопроса о необходимости возбуждения административного производства в отношении лиц, допустивших нарушение норм законодательства Российской Федерации о контрактной системе.

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Заместитель председателя Комиссии

<…>

Члены Комиссии

<…>

 

<…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны