Решение №04-04/17545 Решение по делу № 488-кз/2017 от 1 ноября 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение по делу № 488-кз/2017 о нарушении законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

Исх. № 04-04/17545 от 31.10.2017 г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

Заместителя председателя Комиссии:

<…>,

Членов Комиссии:

<…>,

 

<…>,

рассмотрев жалобу заявителя (вх. № 20108/ж от 19.10.2017 г.), на действия заказчика при проведении закупки 0311200024917000246 в присутствии (отсутствии):

- заказчика - <…> (доверенность от 09.01.2017г. № <…>),

- заявитель – не явился, извещен,

У С Т А Н О В И Л А:

Извещение о проведении электронного аукциона №0311200024917000246 размещено на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru 02.10.2017г.

Заказчик – ГКУ «Главное управление содержания и развития дорожно-транспортного комплекса Татарстана при Министерстве транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан».

Начальная (максимальная) цена контракта — 62 358 500,00 руб.

Предмет контракта: Выполнение работ по ремонту дорожно-уличной сети, ремонту дворовых территорий, внутриквартальных проездов, ремонту асфальтобетонного покрытия населенных пунктов и автодорог Республики Татарстан.

Способ закупки - электронный аукцион;

Дата и время начала подачи заявок -         02.10.2017 15:51;

Дата и время окончания подачи заявок – 20.10.2017 01:00;

Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников –      20.10.2017;

Дата проведения аукциона в электронной форме – 23.10.2017 в 10:00.

Позиция заявителя:

По мнению заявителя, информация о применении антидемпинговых мер, содержащаяся в аукционной документации противоречит информации, предусмотренной Извещением о проведении электронного аукциона, что вводит участников закупки в заблуждение и не соответствует требованиям статьи 37 Закона о контрактной системе.

По мнению заявителя, в пункте 6.2.28 проекта контракта содержится формулировка требования, не соответствующая положениям части 5 статьи 30 Закона о контрактной системе, что свидетельствует о нарушении Заказчиком требований Закона о контрактной системе.

Позиция заказчика:

Заказчик считает жалобу и доводы заявителя необоснованным.

 

<…>

 

Данные действия заказчика нарушают требования пункта 1 части 1 статьи 64 с отсылочной нормой на пункт 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе.

На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия

Р Е Ш И Л А:

Признать жалобу ООО «НЕДРА СИБИРИ» (вх. № 20108/ж от 19.10.2017 г.), на действия заказчика - ГКУ «Главное управление содержания и развития дорожно-транспортного комплекса Татарстана при Министерстве транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан» при проведении закупки 0311200024917000246 на предмет: выполнение работ по ремонту дорожно-уличной сети, ремонту дворовых территорий, внутриквартальных проездов, ремонту асфальтобетонного покрытия населенных пунктов и автодорог Республики Татарстан необоснованной.

Признать  заказчика - ГКУ «Главное управление содержания и развития дорожно-транспортного комплекса Татарстана при Министерстве транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан» нарушившим требования пункта 1 части 1 статьи 64 с отсылочной нормой на пункт 1 части 1 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Выдать заказчику - ГКУ «Главное управление содержания и развития дорожно-транспортного комплекса Татарстана при Министерстве транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан»  предписание об устранении нарушений действующего законодательства об отмене результатов закупки, в том числе всех протоколов, составленных в ходе проведения закупки, внесений изменений в извещение и документацию о проведении закупки  и провести процедуру закупки повторно (при необходимости).

Передать в установленном порядке материалы должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан для рассмотрения вопроса о необходимости возбуждения административного производства в отношении лиц, допустивших нарушение норм законодательства Российской Федерации о контрактной системе.

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Заместитель председателя Комиссии

<…>

Члены Комиссии

<…>

 

<…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны