Решение №04-04/17547 Решение по делу № 487-кз/2017 от 1 ноября 2017 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРешение по делу № 487-кз/2017 о нарушении законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Исх. № 04-04/17547 от 31.10.2017 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:
Заместителя председателя Комиссии: |
<…>, |
Членов Комиссии: |
<…>, |
|
<…>, |
рассмотрев жалобу заявителя (вх. № 19988/ж от 18.10.2017 г.), на действия заказчика при проведении закупки 0311200024917000227 в присутствии (отсутствии):
- заказчика - <…> (доверенность от 09.01.2017г. № <…>),
- заявитель – не явился, извещен,
У С Т А Н О В И Л А:
Извещение о проведении электронного аукциона №0311200024917000227размещено на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru 06.09.2017г.
Заказчик – ГКУ «Главное управление содержания и развития дорожно-транспортного комплекса Татарстана при Министерстве транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан».
Начальная (максимальная) цена контракта — 19 282 914,00 руб.
Предмет контракта: Выполнение работ на изготовление и монтаж элементов системы туристической навигации в г.Елабуге и г.Казани.
Способ закупки - электронный аукцион;
Дата и время начала подачи заявок - 06.09.2017 16:26;
Дата и время окончания подачи заявок – 19.10.2017 01:00;
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников – 19.10.2017;
Дата проведения аукциона в электронной форме – 23.10.2017 в 10:10.
Позиция заявителя:
По мнению заявителя, информация о применении антидемпинговых мер, содержащаяся в аукционной документации противоречит информации, предусмотренной Извещением о проведении электронного аукциона, что вводит участников закупки в заблуждение и не соответствует требованиям статьи 37 Закона о контрактной системе.
Позиция заказчика:
Заказчик считает жалобу и доводы заявителя необоснованным.
Комиссия по результатам рассмотрения доводов заявителя на действия заказчика и позиции заказчика, изучения документации по аукциону приходит к следующим выводам
Согласно части 1 статьи 34 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с настоящим Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены.
<…>
Заказчиком в пункте 2 раздела 5 «требования к Картам города 2410 х 1600 мм» и в пункте 2 раздела 10 «Требования к информационный указатель для пешеходов высотой 2875 мм» приложении № 1 к контракту «Техническое задание» установлены ссылки
о соответствии указателей ГОСТ 2591-88. Однако данный ГОСТ утратил силу с 1 июля 2009 года в связи с изданием Приказа Ростехрегулирования от 09.09.2008 N 196-ст. Взамен введен в действие ГОСТ 2591-2006.
Данные действия заказчика нарушают требования пункта 1 части 1 статьи 64 с отсылочной нормой на пункт 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе.
На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия
Р Е Ш И Л А:
Признать жалобу ООО «НЕДРА СИБИРИ» (вх. № 19988/ж от 18.10.2017 г.), на действия заказчика - ГКУ «Главное управление содержания и развития дорожно-транспортного комплекса Татарстана при Министерстве транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан» при проведении закупки 0311200024917000227 на предмет: выполнение работ на изготовление и монтаж элементов системы туристической навигации в г.Елабуге и г.Казани необоснованной.
Признать заказчика - ГКУ «Главное управление содержания и развития дорожно-транспортного комплекса Татарстана при Министерстве транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан» нарушившим требования пункта 1 части 1 статьи 64 с отсылочной нормой на пункт 1 части 1 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Выдать заказчику - ГКУ «Главное управление содержания и развития дорожно-транспортного комплекса Татарстана при Министерстве транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан» предписание об устранении нарушений действующего законодательства об отмене результатов закупки, в том числе всех протоколов, составленных в ходе проведения закупки, внесений изменений в извещение и документацию о проведении закупки и провести процедуру закупки повторно (при необходимости).
Передать в установленном порядке материалы должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан для рассмотрения вопроса о необходимости возбуждения административного производства в отношении лиц, допустивших нарушение норм законодательства Российской Федерации о контрактной системе.
Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Заместитель председателя Комиссии |
<…> |
Члены Комиссии |
<…> |
|
<…> |