Решение №04-04/17654 Решение по делу № 484-кз/2017 от 3 ноября 2017 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРешение по делу № 484-кз/2017 о нарушении законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Исх. № 04-04/17654 от 02.11.2017 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:
Зам. председателя Комиссии: |
<…>, |
Членов Комиссии: |
<…>, |
|
<…>, |
в присутствии представителей уполномоченного органа – МКУ «Дирекция по конкурентной политике и закупкам города Казани» – <…> (доверенность от 01.11.2016 № <…>), <…> (доверенность от 14.06.2017г. № <…>), <…> (доверенность от 16.10.2017 № <…>), в присутствии директора Муниципального унитарного предприятия «Цент подготовки исходной документации», в отсутствии заявителя <…>, о времени и месте рассмотрения жалобы уведомленного надлежащим образом, рассмотрев жалобу <…> на действия уполномоченного органа – МКУ «Дирекция по конкурентной политике и закупкам города Казани», заказчика – МКУ «Управление архитектуры и градостроительства Исполнительного комитета муниципального образования города Казани» при проведении открытого конкурса № 0811300008317000718 на предмет: «Выполнение инженерно-геодезических изысканий земельных участков общей площадью 639,2 Га»,
У С Т А Н О В И Л А:
Извещение о проведении открытого конкурса №0811300008317000718 размещено на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru 15.09.2017г.
Уполномоченный орган – Муниципальное казенное учреждение «Дирекция по конкурентной политике и закупкам города Казани».
Заказчик – Муниципальное казенное учреждение «Управление архитектуры и градостроительства Исполнительного комитета муниципального образования города Казани».
Начальная (максимальная) цена контракта – 5 713 115 ,00 руб.
Суть жалобы, по мнению заявителя, закупка проводится с нарушением норм действующего законодательства.
Согласно доводам заявителя, срок, установленный конкурсной документацией, является слишком коротким для выполнения инженерно-геодезических изысканий земельных участков общей площадью 639,2 га.
В ходе изучения конкурсной документация Комиссия Татарстанского УФАС выявила, что разделом 6.5 «Сроки завершения работы либо график оказания услуг» и разделом 4 «Место, условия, этапы и сроки выполнения работ» технического задания заказчиком установлено, что сроки выполнения работ составляют 5 дней с момента заключения муниципального контракта.
Согласно пункту 1 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в извещении об осуществлении закупки должно содержаться краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 настоящего Федерального закона, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования.
<…>
На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу <…> на действия уполномоченного органа – МКУ «Дирекция по конкурентной политике и закупкам города Казани», заказчика – МКУ «Управление архитектуры и градостроительства Исполнительного комитета муниципального образования города Казани» при проведении открытого конкурса № 0811300008317000718 на предмет: «Выполнение инженерно-геодезических изысканий земельных участков общей площадью 639,2 Га», обоснованной.
2. Признать уполномоченный орган – МКУ «Дирекция по конкурентной политике и закупкам города Казани», заказчика – МКУ «Управление архитектуры и градостроительства Исполнительного комитета муниципального образования города Казани» нарушившим требования пункта 1 части 1 статьи 64 с отсылочной нормой на пункт 1 части 1 статьи 33 и части 8 статьи 50 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
3. Выдать уполномоченному органу – МКУ «Дирекция по конкурентной политике и закупкам города Казани», заказчику – МКУ «Управление архитектуры и градостроительства Исполнительного комитета муниципального образования города Казани», оператору электронной площадки - АО «Агентство по государственному заказу, инвестиционной деятельности и межрегиональным связям Республики Татарстан» предписание об устранении нарушений требований действующего законодательства Российской Федерации о контрактной системе.
4. Передать в установленном порядке материалы должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан для рассмотрения вопроса о необходимости возбуждения административного производства в отношении лиц, допустивших нарушение норм законодательства Российской Федерации о контрактной системе.
Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Зам. председателя Комиссии |
<…> |
Члены Комиссии |
<…> |
|
<…> |