Решение №04-04/17701 Решение по делу  486-кз/2017 от 3 ноября 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение по делу  486-кз/2017 о нарушении законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

Исх. № 04-04/17701 от 02.11.2017 г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

Зам. председателя Комиссии:

<…>,

Членов Комиссии:

<…>,

 

<…>,

в присутствии представителей уполномоченного органа – Государственный комитет Республики Татарстан по закупкам – <…> (доверенность от 30.12.2016г. № <…>), представителей заказчика – Министерство промышленности и торговли Республики Татарстан –  <…> (доверенность от 01.09.2016г. № <…>) и в отсутствии заявителя <…>, о времени и месте рассмотрения жалобы уведомленного надлежащим образом, рассмотрев  жалобу <…> на действия уполномоченного органа – Государственный комитет Республики Татарстан, заказчика – Министерство промышленности и торговли Республики Татарстан по закупкам при проведении электронного аукциона №0111200000917000756 на предмет: «Право заключения государственного контракта на поставку канцелярских товаров для нужд Министерства промышленности и торговли Республики Татарстан»,

У С Т А Н О В И Л А:

Извещение о проведении электронного аукциона №0111200000917000756, размещено на официальном сайте Российской Федерации www.etp.zakazrf.ru 28.09.2017г.

Уполномоченный орган – Государственный комитет Республики Татарстан по закупкам.

Заказчик – Министерство промышленности и торговли Республики Татарстан.

Начальная (максимальная) цена контракта – 300 000,00 руб.

Суть жалобы, по мнению заявителя, комиссия заказчика приняла неправомерное решении об отклонении заявки заявителя.

Представитель заказчика с доводами, изложенными в жалобе не согласился, представил устные и письменные пояснения.

Изучив материалы, а также доводы сторон, Комиссия установила следующее.

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме от  13.10.2017г. заявителем Васиным Д.А. указан конкретный показатель товара, несоответствующий значению, установленному документацией аукциона в электронной форме и отказано в допуске к участию.

Согласно  пункту  3 части 1 статьи 66 Закона о контрактной системе, первая часть заявки при заключении контракта на поставку товара должна содержать  конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

 

<…>

 

Комиссия Татарстанского УФАС России приходит к выводу, что отсутствует тип заклеивания конверта – стрипдекстрин, так как конверты заклеивают либо с помощью смачиваемого клея декстрин, либо с помощью       отрывной силиконовой ленты стрип. Следовательно, заказчик некорректно заполнил документацию аукциона в электронной форме, тем самым нарушив требования пункта 2 части 1 статьи 64 с отсылочной нормой на пункт 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе.

Исходя из вышеуказанного, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106  Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия

Р Е Ш И Л А:

1. Признать жалобу <…> на действия  уполномоченного органа – Государственный комитет Республики Татарстан, заказчика – Министерство промышленности и торговли Республики Татарстан по закупкам при проведении электронного аукциона №0111200000917000756 на предмет: «Право заключения государственного контракта на поставку канцелярских товаров для нужд Министерства промышленности и торговли Республики Татарстан», обоснованной.

2. Признать заказчика – Министерство промышленности и торговли Республики Татарстан по закупкам нарушившим  требования пункта 1 части 1 статьи 64 с отсылочной нормой на пункт 1 части 1 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

3. Выдать уполномоченному органу – Государственный комитет Республики Татарстан, заказчику – Министерство промышленности и торговли Республики Татарстан, оператору электронной площадки – АО «Агентство по государственному заказу, инвестиционной деятельности и межрегиональным связям Республики Татарстан» предписание об устранении нарушений требований действующего законодательства Российской Федерации о контрактной системе.

4. Передать в установленном порядке материалы должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан для рассмотрения вопроса о необходимости возбуждения административного производства в отношении лиц, допустивших нарушение норм законодательства Российской Федерации о контрактной системе.

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Зам. председателя Комиссии

<…>

Члены Комиссии

<…>

 

<…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны