Решение №04-04/17743 Решение по делу № 502-кз/2017 от 9 ноября 2017 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРешение по делу № 502-кз/2017 о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок
Исх. № 04-04/17743 от 03.11.2017 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:
Заместитель председателя Комиссии: |
<…>; |
Членов Комиссии: |
<…>; <…> |
рассмотрев жалобу заявителя (вх. № 20181/ж от 20.10.2017 г.), на действия заказчика при проведении закупки 0311300039417000168, в присутствии (отсутствии);
- заказчика – <…> (доверенность от 26.10.2017 № <…>), <…> (доверенность от 26.10.2017 № <…>);
- заявителя – не явился, извещен,
У С Т А Н О В И Л А:
Извещение о проведении электронного аукциона № 0311300039417000168 было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru 12.10.2017 года.
Заказчик – ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЕЛАБУЖСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА".
Начальная (максимальная) цена контракта — 142 506,17 руб.
Предмет контракта: право заключения государственного контракта на выполнение работ по монтажу локальной внутренней сети во врачебной амбулатории по адресу: ул. Г.Тукая для нужд ГАУЗ «ЕЦРБ».
Способ закупки - электронный аукцион;
Дата и время начала подачи заявок - 12.10.2017 10:01;
Дата и время окончания подачи заявок – 20.10.2017 12:00;
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников – 23.10.2017;
Дата проведения аукциона в электронной форме – 26.10.2017 в 11:45.
Суть жалобы: по мнению заявителя, заказчиком были нарушены требования действующего законодательства о контрактной системе.
Позиция заявителя:
По мнению заявителя, заказчик неправомерно не указал требования к используемому оборудованию для выполнения работ по монтажу локальной внутренней сети.
По мнению заявителя, заказчик неправомерно указал в локально-сметном расчете характеристики конкретного товара и конкретный товарный знак, например в разделе 4 «Патч-панель 19" Hyperline PP2-19-16-8P8C-C6-110», в разделе 19 «Кабель-канал (короб) "Legrand" 60х16 мм».
Позиция заказчика:
Заказчик не согласился с доводами жалобы, и считает их необоснованными.
Комиссия по результатам рассмотрения доводов заявителя на действия заказчика и позиции заказчика, изучения документации по аукциону приходит к следующим выводам.
<…>
Таким образом, Комиссия Татарстанского УФАС России приходит к выводу, что заказчик установил необоснованное требование о предоставлении свидетельства о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, так как с 01.07.2017 такого документа не существует и, следовательно, он не может быть предоставлен при выполнении работ, как это вытекает из требований аукционной документации, а также в связи с тем, что сумма закупки составляет менее трех миллионов рублей.
Следовательно, заказчиком нарушены требования пункта 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, при составлении документации аукциона.
На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ООО «ПРИНТ-К» (вх. № 20181/ж от 20.10.2017 г.), на действия заказчика – ГАУЗ «ЕЛАБУЖСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА» при проведении закупки 0311300039417000168 на предмет: право заключения государственного контракта на выполнение работ по монтажу локальной внутренней сети во врачебной амбулатории по адресу: ул. Г.Тукая для нужд ГАУЗ «ЕЦРБ» частично обоснованной.
2. Признать в действиях заказчика – ГАУЗ «ЕЛАБУЖСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА» при проведении закупки №0311300039417000168 на предмет: право заключения государственного контракта на выполнение работ по монтажу локальной внутренней сети во врачебной амбулатории по адресу: ул. Г.Тукая для нужд ГАУЗ «ЕЦРБ» нарушение требований пункта 1 и 2 части 1 статьи 33 и пункта 2 части 5 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
3. Выдать заказчику - ГАУЗ «ЕЛАБУЖСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА» предписание об устранении нарушений действующего законодательства об отмене результатов закупки, в том числе всех протоколов, составленных в ходе проведения закупки, внесений изменений в извещение и документацию о проведении закупки и провести процедуру закупки повторно (при необходимости).
4. Передать в установленном порядке материалы должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан для рассмотрения вопроса о необходимости возбуждения административного производства в отношении лиц, допустивших нарушение норм законодательства Российской Федерации о контрактной системе
Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Заместитель председателя Комиссии |
<…> |
Члены Комиссии |
<…> <…> |