Решение №04-04/17788 Решение РНП в отношении ООО «ТеплоЭнергоКомплект» от 18 ноября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение РНП в отношении ООО «ТеплоЭнергоКомплект»

РНП №16-102/2015 от 09.11.2015

Исх.№ 04-04/17788 от 13.11.2015

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:<…>

рассмотрев обращение АО «ТРАНСНЕФТЬ-ПРИКАМЬЕ»  о включении сведений  в отношении ООО «ТеплоЭнергоКомплект» (ИНН 7709845280) в реестр недобросовестных поставщиков в связи с уклонением от заключения договора (идентификационный номер извещения – 31502649182) в соответствии с частью 2 статьи 5 Федерального закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельным видам юридических лиц» (далее – Закон о закупках),

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан поступило обращение АО «ТРАНСНЕФТЬ-ПРИКАМЬЕ» о включении сведений  в отношении ООО «ТеплоЭнергоКомплект» в реестр недобросовестных поставщиков в связи с уклонением от заключения договора.

В связи с отсутствием возможности сделать однозначный вывод о наличии факта уклонения участника закупки от заключения договора на основании Приказа ФАС России от 18.03.2013 года №164/13 и пункта 1 Приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан от 27.03.2013 года №01/133 Комиссией было принято решение о проведении проверки по факту уклонения участника ООО «ТеплоЭнергоКомплект» (ИНН 7709845280) от заключения договора.

09.11.2015г. года при рассмотрении поступившего обращения явились представители АО «ТРАНСНЕФТЬ-ПРИКАМЬЕ» <…>, <…>, а также генеральный директор ООО «ТеплоЭнергоКомплект» (протокол №5 от 14.12.2012г.).

Комиссия, изучив имеющиеся материалы дела, приходит к следующим выводам.

Извещение о проведении закупки № 31502649182  размещено на официальном сайте www.zakupki.gov.ru 10.08.2015года.

Начальная (максимальная) цена контракта – 9 430 648,87 руб.

Согласно протоколу проведения торговой сессии аукциона  по лоту № В-2.10.16 от 07.09.2015 г., победителем вышеуказанного аукциона признан участник закупки ООО «ТеплоЭнергоКомплект», предложивший наиболее низкую цену договора.

Вместе с тем, ООО «ТеплоЭнергоКомплект»   отказался от подписания протокола об итогах закупки по лоту № В-2.10.16/И на предмет «Специализированное оборудование и материалы (Блочные тепловые пункты)». Отказ от подписания протокола мотивирован  технической ошибкой, допущенной сотрудником ООО «ТеплоЭнергоКомплект».

Согласно представленным письменным объяснениям (Исх.№ 154 от 07.09.2015г., исх. №156 от 08.09.2015г.)  ООО «ТеплоЭнергоКомплект» и отзывом  (Исх.206 от 09.11.2015г.), где также указано, что сотрудником компании была допущена техническая ошибка. В строке желаемая стоимость лота была указана сумма шага понижения без НДС 42 372, 88 руб. После обнаружения технической ошибки ООО «ТеплоЭнергоКомплект» известило организатора торгов ЗАО «Биржа «Санкт Петербург».

Исходя из положений Закона о закупках и Правил направления сведений, реестр недобросовестных поставщиков с одной стороны является специальной мерой ответственности, установленный законодательством в целях обеспечения исполнения лицом принятых на себя обязательств. С другой стороны реестр недобросовестных поставщиков служит инструментом, обеспечивающим реализацию целей регулирования отношений, определенных частью 1 статьи 1 Закона о закупках, следовательно, является механизмом защиты заказчиков от недобросовестных действий поставщиков (исполнителей, поставщиков).

Основание включения в реестр недобросовестных поставщиков не может ограничиваться только формальной констатацией ненадлежащего исполнения хозяйствующим субъектом тех или иных нормативных требований без выяснения и оценки всех фактических обстоятельств дела в совокупности и взаимосвязи.

Следовательно, включение лица в реестр недобросовестных поставщиков невозможно без установления его вины, выражающейся в сознательном уклонении от заключения договора. Основанием для включения в реестр недобросовестных поставщиков является только такое уклонение лица от заключения договора, которое предполагает его недобросовестное поведение, совершение им умышленных действий (бездействия) в противоречие требованиям Закона о закупках.

ООО «ТеплоЭнергоКомплект»  известило организатора торгов о допущенной технической ошибке, в том числе письменно: письмо в адрес ЗАО «Биржа «Санкт – Петербург» (исх. № 155 от 07.09.2015г.), письмо в адрес  ОАО «АК «Транснефть»            (исх. №1561 от 08.09.2015г.).

С учетом конкретных обстоятельств дела и степени вины ООО «ТеплоЭнергоКомплект» Комиссия Татарстанского УФАС приходит к выводу об отсутствии в проведении ООО «ТеплоЭнергоКомплект» таких признаков недобросовестности, как злоупотребление и умышленность, в связи с чем оснований для включения общества в реестр недобросовестных поставщиков не имеется.

Комиссия, руководствуясь статьей 5 Закона о закупках, Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.11.2012г. № 1211 «О ведении реестра недобросовестных поставщиков, предусмотренного Федеральным законом «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»,

РЕШИЛА:

Основания для включения сведений о ООО «ТеплоЭнергоКомплект»  в реестр недобросовестных поставщиков, по состоянию на настоящий момент отсутствуют.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 3 месяцев со дня его вынесения.

Связанные организации

Связанные организации не указаны