Решение №04-04/17814 Решение по делу 485-кз/2017 от 7 ноября 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение по делу 485-кз/2017 о нарушении законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

Исх. № 04-04/17814 от 03.11.2017 г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

Зам. председателя Комиссии:

<…>,

Членов Комиссии:

<…>,

 

<…>,

в присутствии представителей заказчика – Исполнительный комитет Камско-Устьинского муниципального района Республики Татарстан – <…> (доверенность от 26.10.2017г. № <…>), в присутствии представителей заявителя ООО «Строительная компания Прогресс» – <…> (доверенность от 25.10.2017г. № <…>), <…> (доверенность от 25.10.2017г. № <…>), рассмотрев  жалобу ООО «Строительная компания Прогресс» на действия заказчика – Исполнительный комитет Камско-Устьинского муниципального района Республики Татарстан при проведении электронного аукциона №0111300010717000075 на предмет: «Выполнение работ по строительству полигона твердых бытовых отходов (строительство второй очереди) в пгт Камское Устье для нужд Исполнительного комитета Камско-Устьинского муниципального района Республики Татарстан»,

У С Т А Н О В И Л А:

Извещение о проведении электронного аукциона №0111300010717000075, размещено на официальном сайте Российской Федерации www.etp.zakazrf.ru 26.09.2017г.

Заказчик – Исполнительный комитет Камско-Устьинского муниципального района Республики Татарстан.

Начальная (максимальная) цена контракта – 2 012 000,30 руб.

Суть жалобы, по мнению заявителя, комиссия заказчика приняла неправомерное решении об отклонении заявки заявителя.

Изучив материалы, а также доводы сторон, Комиссия установила следующее.

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме от  09.10.2017г. заявка заявителя ООО «Строительная компания Прогресс» признана несоответствующей  требованиям аукционной документации, а именно участником закупки не предложены конкретные показатели используемого товара, установленных документацией об аукционе в электронной форме.

Согласно  пункту  3 части 1 статьи 66 Закона о контрактной системе, первая часть заявки при заключении контракта на поставку товара должна содержать  конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

 

<…>

 

Таким образом, Комиссия Татарстанского УФАС России приходит к выводу, что неустановление заказчиком в разделе 4 «Техническое задание» отсылки на ведомость объемов работ, в которой указаны необходимые характеристики работ, привело к необоснованному отклонению заявки заявителя, так как некорректно составленная документация аукциона могла ввести в заблуждение участников закупки при формировании заявки на участие в электронном аукционе.

Следовательно, заказчиком нарушены требований пункта 2 части 1 статьи 64 с отсылочной нормой на пункт 1 части 1 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Исходя из вышеуказанного, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106  Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия

Р Е Ш И Л А:

 1. Признать жалобу ООО «Строительная компания Прогресс» на действия заказчика – Исполнительный комитет Камско-Устьинского муниципального района Республики Татарстан при проведении электронного аукциона №0111300010717000075 на предмет: «Выполнение работ по строительству полигона твердых бытовых отходов (строительство второй очереди) в пгт Камское Устье для нужд Исполнительного комитета Камско-Устьинского муниципального района Республики Татарстан», обоснованной.

2. Признать заказчика – Исполнительный комитет Камско-Устьинского муниципального района Республики Татарстан нарушившим  требования пункта 1 части 1 статьи 64 с отсылочной нормой на пункт 1 части 1 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

3. Выдать заказчику – Исполнительный комитет Камско-Устьинского муниципального района Республики Татарстан, оператору электронной площадки - АО «Агентство по государственному заказу, инвестиционной деятельности и межрегиональным связям Республики Татарстан» предписание об устранении нарушений требований действующего законодательства Российской Федерации о контрактной системе.

4. Передать в установленном порядке материалы должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан для рассмотрения вопроса о необходимости возбуждения административного производства в отношении лиц, допустивших нарушение норм законодательства Российской Федерации о контрактной системе.

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Зам. председателя Комиссии

<…>

Члены Комиссии

<…>

 

<…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны