Решение №04-04/17908 Решение по делу 497-кз/2017 от 9 ноября 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение по делу 497-кз/2017 о нарушении законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

Исх. № 04-04/17908 от 07.11.2017 г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

Зам. председателя Комиссии:

<…>,

Членов Комиссии:

<…>,

 

<…>

в присутствии представителей заказчика – Главное казенное учреждение «Главное инвестиционно-строительное управление Республики Татарстан» – <…> (доверенность от 20.09.2017г. № <…>) и <…> (доверенность от 02.10.2017г. № <…>), в отсутствии представителей заявителя ООО «Недра Сибири», о времени и месте рассмотрения жалобы уведомленного надлежащим образом, рассмотрев  жалобу ООО «Недра Сибири» на действия заказчика – Главное казенное учреждение «Главное инвестиционно-строительное управление Республики Татарстан»  при проведении электронного аукциона №0311200014617000444  на предмет: «Выполнение строительно-монтажных и прочих работ, в том числе установка и монтаж оборудования»,

У С Т А Н О В И Л А:

Извещение о проведении электронного аукциона №0311200014617000444, размещено на официальном сайте Российской Федерации www.etp.zakazrf.ru 03.10.2017г.

Заказчик – Главное казенное учреждение «Главное инвестиционно-строительное управление Республики Татарстан».

Начальная (максимальная) цена контракта – 113 898 833 ,68  руб.

Суть жалобы, по мнению заявителя, в действиях заказчика при проведении закупки содержатся нарушения норм действующего законодательства.

Представитель заказчика с доводами, изложенными в жалобе заявителя, не согласился, представил устные и письменные пояснения.

Изучив аукционную документацию, Комиссия Татарстанского УФАС России установила, что в пункте 2 раздела 2 «Информационная карта» заказчиком указано, что предметом закупки являются следующие виды работ:

1.Строительство универсальной спортивной площадки (для баскетбола и волейбола) в с.Чишма Актанышского муниципального района;

2.Строительство школы  с детским садом в  с.Кулегаш Агрызского района;

3.Строительство пристроя к зданию Костенеевской средней общеобразовательной школы Елабужского муниципального района;

4.Строительство многофункционального центра на 100 мест в с.Альметьево Елабужского муниципального район;

5.Строительство объектов конно-спортивной школы «Аргамак» в с.Муслюмово Муслюмовского муниципального района.

Таким образом, предметом вышеуказанной закупки является выполнение строительно-монтажных и прочих работ, в том числе установка и монтаж оборудования.

 

<…>

 

Объединение в один лот различные объекты строительства, расположенные в различных муниципальных образованиях Республики Татарстан, обладающих индивидуальными, различными потребительскими и функциональными свойствами, ведет к отказу от участия в торгах лиц, заинтересованных в строительстве объекта с определенными потребительскими и функциональными характеристиками.

Учитывая вышеизложенное, Комиссия Татарстанского УФАС России приходит к выводу, что заказчик необоснованно укрупнил лот по объектам функционально  не связанных и не схожих между собой, что привело к ограничению конкуренции и нарушению требований пункта 1 части 1 статьи 64 с отсылочной нормой на пункт 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе.

Исходя из вышеуказанного, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106  Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия

Р Е Ш И Л А:

1. Признать жалобу ООО «Недра Сибири» на действия заказчика – Главное казенное учреждение «Главное инвестиционно-строительное управление Республики Татарстан» при проведении электронного аукциона №0311200014617000444  на предмет: «Выполнение строительно-монтажных и прочих работ, в том числе установка и монтаж оборудования», обоснованной.

2. Признать заказчика – Главное казенное учреждение «Главное инвестиционно-строительное управление Республики Татарстан» нарушившим  требования пункта 1 части 1 статьи 64 с отсылочной нормой на пункт 1 части 1 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

3. Выдать заказчику – Главное казенное учреждение «Главное инвестиционно-строительное управление Республики Татарстан», оператору электронной площадки – АО «Агентство по государственному заказу, инвестиционной деятельности и межрегиональным связям Республики Татарстан» предписание об устранении нарушений требований действующего законодательства Российской Федерации о контрактной системе.

4. Передать в установленном порядке материалы должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан для рассмотрения вопроса о необходимости возбуждения административного производства в отношении лиц, допустивших нарушение норм законодательства Российской Федерации о контрактной системе.

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Зам. председателя Комиссии

<…>

Члены Комиссии

<…>

 

<…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны