Решение №04-04/17910 Решение по делу №462-кз/2017 от 9 ноября 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение по делу №462-кз/2017 о нарушении законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

Исх. № 04-04/17910 от 07.11.2017 г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

Заместитель председателя  Комиссии:

<…>;

Членов Комиссии:

<…>;     

<…>,

рассмотрев жалобу заявителя (вх. № 19823/ж от 16.10.2017 г.), на действия заказчика при проведении закупки 0511300001717000188 в присутствии (отсутствии):

-заказчика - <…> (доверенность от 25.07.2017. № <…>), <…> (доверенность от 13.10.2017 № <…>);

-заявитель – не явился, извещен;

 У С Т А Н О В И Л А:

Извещение о проведении электронного аукциона №0511300001717000188 размещено на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru  02.10.2017г.

Заказчик – МУП г.Казани «Водоканал».

Начальная (максимальная) цена контракта – 222 816 ,67 рублей.        

Дата и время начала подачи заявок -         02.10.2017 11:36;

Дата и время окончания подачи заявок - 10.10.2017 08:00;

Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников – 12.10.2017;

Дата проведения аукциона в электронной форме - 16.10.2017 в 11:30;

Позиция заявителя:

По мнению заявителя, заказчик неправомерно отклонил заявку заявителя.

Позиция заказчика:

Заказчик не согласился с доводами жалобы, и считает их необоснованными.

Комиссия по результатам рассмотрения доводов заявителя на действия заказчика и позиции заказчика, изучения документации по аукциону приходит к следующим выводам.

Согласно части 2 статьи 66 Закона 44-ФЗ заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.

Согласно пунктам, 1, 2 и 3 части 3 статьи 66 Закона 44-ФЗ первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать в одну из следующих информацию:

-при заключении контракта на поставку товара:

а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

-согласие участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, при проведении такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги;

 

<…>

 

Тогда как датой окончания подачи заявок является 10.10.2017г.

Следовательно, заказчику необходимо было указать дату окончания предоставления разъяснений по вышеуказанным аукционам по 8 октября 2017г. включительно, что является нарушением пункта 11 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

В связи с тем, что выявленные нарушения не повлияли на результаты определения поставщика (подрядчика, исполнителя) предписание об устранении нарушения законодательства о контрактной системе не выдавать.

Исходя из вышеуказанного, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106  Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия

Р Е Ш И Л А:

1. Признать жалобу ООО «Промагродеталь» (вх. <…> от 16.10.2017г.) на действия заказчика - МУП г.Казани «Водоканал»  при проведении открытого аукциона в электронной форме №0511300001717000188 на предмет: «Поставка подшипников к насосному агрегату» необоснованной.

2. Признать заказчика – МУП г.Казани «Водоканал»  при проведении открытого аукциона в электронной форме №0511300001717000188 на предмет: «Поставка подшипников к насосному агрегату»  нарушившим  требования пункта 11 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

3. Передать в установленном порядке материалы должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан для рассмотрения вопроса о необходимости возбуждения административного производства в отношении лиц, допустивших нарушение норм законодательства Российской Федерации о контрактной системе.

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Заместитель председателя  Комиссии

<…>

Члены Комиссии

<…>  

<…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны