Уведомление №04-04/18042 Уведомление о рассмотрении жалобы индивидуального предприним... от 9 ноября 2017 г.
Текст документа
Сохранить как PDFУведомление о рассмотрении жалобы индивидуального предпринимателя
Исх. № 04-04/18042 от 09.11.2017 г.
В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан России поступила жалоба от ИП <…> (вх. 21207от 02.11.2017г.) на действия заказчика Министерства по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Республики Татарстан при проведении закупки 0111200000117000062.
Суть жалобы, по мнению заявителя, в действиях заказчика при проведении вышеуказанного аукциона содержатся нарушения норм действующего законодательства.
Данная жалоба рассматривается, в том числе, и как поступившая информация о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и является основанием для проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе).
Руководствуясь требованиями части 1 статьи 106 Закона о контрактной системе сообщаем, что данная информация будет рассматриваться Комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд 10.11.2017 года в 11 часов 45 минут местного времени по адресу: Республика Татарстан, г. Казань, ул. Московская, д. 55, 2 этаж, зал заседаний.
Явка представителей заказчика, а также заявителей с надлежащим образом оформленными полномочиями (доверенностью, решением учредителя и др.) на участие в рассмотрении жалоб обязательна.
В соответствии с частями 3,5 статьи 106 Закона о контрактной системе заказчику представить в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан надлежащим образом заверенные копии, либо оригиналы материалов (информации):
1. извещения о проведении закупки №0111200000117000062;
2. утвержденной документации о вышеуказанном электронном аукционе;
3. проекта контракта со всеми сопутствующими приложениями по вышеуказанному электронному аукциону;
4. протоколов, составленных при проведении электронного аукциона;
5. заявок участников данной закупки;
6. приказа о создании единой (аукционной) комиссии с приложением положения о комиссии;
7. положения о контрактной службе и (или) положение о назначении контрактного управляющего;
8. иные документы, предусмотренные §2 главы 3 Закона о контрактной системе;
9. письменные пояснения по существу жалобы, со ссылкой на нормативно-правовые документы.
За непредставление информации по запросу Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан предусмотрена административная ответственность в соответствии со статьей 19.7.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан требует приостановить закупку в части подписания государственного контракта Заказчиком.
Приложение: копия жалобы
[…] <…>