Решение №04-04/18209 Решение по делу №Т04-243/2017 от 15 ноября 2017 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРешение по делу №Т04-243/2017
Исх. № 04-04/18209 от 10.11.2017 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по рассмотрению жалоб на торги в порядке статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Комиссия) в составе:
Заместителя председателя Комиссии: |
<…> |
Членов Комиссии: |
<…> |
|
<…> |
в присутствии представителя организатора торгов <…> (доверенность от 01.12.2016г. № <…>), в присутствии представителей заявителя ИП <…>, <…> (доверенность от 26.10.2017г. № <…>), <…> (лично), в присутствии представителя АО «Российский Сельскохозяйственный банк» <…> (доверенность от 01.02.2017г. № <…>), рассмотрев жалобу жалоба ИП <…> на действия конкурсного управляющего – МУП «Общепит Кукморского муниципального района РТ» <…> при проведении публичного предложения №16030245861 от 12.08.2017 (извещение в газете «Коммерсантъ»), №2005400 от 14.08.2017г. (извещение в ЕФРСБ).
У С Т А Н О В И Л А:
Извещение № 2005400 о проведении торгов по продаже имущества должника МУП «Общепит Кукморского муниципального района РТ» размещено на ЕФРСБ - 14.08.2017г., 23.08.2017 размещено https://www.fabrikant.ru/.
Форма представления предложения о цене: открытая.
Дата начала подачи заявок: 28.09.2016 09:00.
Дата окончания подачи заявок: 29.11.2017 09:00.
Начальная цена – 3 508 571, 70 рублей.
Суть жалобы: по мнению заявителя, торги проводятся с нарушением норм действующего законодательства.
Данная жалоба рассматривается в рамках статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), по правилам которой антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 г. N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Изучив доводы сторон, а также представленные сторонами документы и материалы, Комиссия Татарстанского УФАС России установила следующее.
Порядок проведения аукциона в электронной форме по продаже имущества должника регулируется Федеральным законом от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» (далее – Закон о банкротстве).
<…>
Организатор торгов – конкурсный управляющий при составлении объявления о проведении торгов руководствуется свидетельством о государственной регистрации права, а также выпиской из ЕГРПН.
В соответствии с частью 2 статьи 1 Федерального закона от 13.07.2015г. №218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости»
единый государственный реестр недвижимости является сводом достоверных систематизированных сведений об учтенном в соответствии с настоящим Федеральным законом недвижимом имуществе, о зарегистрированных правах на такое недвижимое имущество, основаниях их возникновения, правообладателях, а также иных установленных в соответствии с настоящим Федеральным законом сведений.
Выписка из ЕГРПН от 23.03.2015г., а также свидетельство о государственной регистрации права от 23.10.2010г. содержат следующее: «Здание ресторана, назначение объекта – нежилое, 2-этажный (подземных этажей – 0), площадь объекта – 760, 8 кв.м., адрес объекта – РТ, Кукморский район, пгт. Кукмор, ул. Ленина, д. 14».
Организатором торгов – конкурсным управляющим МУП «Общепит Кукморского муниципального района РТ» <…> указаны сведения, определенные в свидетельстве и выпиской.
Таким образом, довод жалобы ИП <…> является необоснованным.
2. Относительно довода жалобы о распространении организатором торгов персональных данных.
Исходя из смысла части 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции в антимонопольный орган могут быть поданы жалобы на нарушения установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах.
Таким образом, проверка вышеуказанных действий организатора торгов не входит в полномочия антимонопольного органа.
Таким образом, довод жалобы необоснованный.
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия
Р Е Ш И Л А:
Признать жалобу ИП <…> на действия конкурсного управляющего – МУП «Общепит Кукморского муниципального района РТ» <…> необоснованной.
Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Заместитель председателя Комиссии |
<…> |
Члены Комиссии |
<…> |
|
<…> |