Решение №04-04/18218 Решение по делу №512-кз/2017 от 15 ноября 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение по делу №512-кз/2017 о нарушении законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

Исх. № 04-04/18218 от 10.11.2107 г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

Заместителя Председателя Комиссии:

<…>,

Членов Комиссии:

<…>

 

<…>

в отсутствии представителей заказчика ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО КОМИТЕТА АКСУБАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН, в отсутствии представителя заявителя ООО «Вершина», о времени и месте рассмотрения жалобы уведомленных надлежащим образом, рассмотрев  жалобу ООО «Вершина» на действия заказчика ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО КОМИТЕТА АКСУБАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН при проведении электронного аукциона №0111300093117000095 на предмет: «Право заключения муниципального контракта на оказание услуг по обеспечению пропускного режима в административном здании Исполнительного комитета Аксубаевского муниципального района Республики Татарстан»,

У С Т А Н О В И Л А:

Извещение о проведении электронного аукциона №0111300093117000095 размещено на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru 12.10.2017г.

Заказчик – ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ АКСУБАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН.

Начальная (максимальная) цена контракта – 94 380, 00 руб.

Суть жалобы, по мнению заявителя, закупка проводится с нарушением норм действующего законодательства.

Изучив материалы, а также доводы сторон, Комиссия установила следующее.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 данного Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Согласно пункту 1части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).

Заявитель обжалует действия заказчика в части не установления требования о наличии лицензии к участникам закупки.

Согласно пояснениям заказчика, планируемые к оказанию услуги не относятся к охранным.

В соответствии со статьей 1 Закона РФ от 11.03.1992 N 2487-1 «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации» (далее - Закона N2487-1) частная детективная и охранная деятельность определяется как оказание на возмездной договорной основе услуг физическим и юридическим лицам, имеющими специальное разрешение (лицензию) органов внутренних дел организациями и индивидуальными предпринимателями в целях защиты законных прав и интересов своих клиентов.

Исчерпывающий перечень видов охранных услуг установлен статьей 3 Закона N2487-1.

Согласно пункту 3 части 3 статьи 3 Закона N2487-1 в целях охраны разрешается предоставление такого вида услуг, как охрана объектов и (или) имущества на объектах с осуществлением работ по проектированию, монтажу и эксплуатационному обслуживанию технических средств охраны, перечень видов которых устанавливается Правительством Российской Федерации, и (или) с принятием соответствующих мер реагирования на их сигнальную информацию.

В соответствии с пунктом 6 части 3 статьи 3 Закона N2487-1 в целях охраны разрешается обеспечение внутриобъектового и пропускного режимов на объектах, за исключением объектов, предусмотренных пунктом 7 настоящей части, а именно объектов, в отношении которых установлены обязательные для выполнения требования к антитеррористической защищенности.

Кроме того, заказчиком представлен договор от 02.05.2017г. №75, заключенный в соответствии с пунктом 4 статьи 93 Закона о контрактной системе на оказание охранных услуг.

Учитывая вышеизложенное, действия заказчика, не установившего в аукционной документации и извещении об осуществлении закупки требование о наличии лицензии не противоречит действующему законодательству о контрактной системе.

Следовательно, довод заявителя является необоснованным.

На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактнойсистеме в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия

Р Е Ш И Л А:

Признать жалобу ООО «Вершина» на действия заказчика ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО КОМИТЕТА АКСУБАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН при проведении электронного аукциона №0111300093117000095 на предмет: «Право заключения муниципального контракта на оказание услуг по обеспечению пропускного режима в административном здании Исполнительного комитета Аксубаевского муниципального района Республики Татарстан», необоснованной.

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Заместитель Председателя Комиссии

<…>

Члены Комиссии

<…>

 

<…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны