Решение №04-04/18243 Решение по делу № 520-кз/2017 от 30 ноября 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение по делу № 520-кз/2017 о нарушении законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

Исх. № 04-04/18243 от 10.11.2017 г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

Зам. председателя Комиссии:

<…>,

Членов Комиссии:

<…>,

 

<…>

рассмотрев жалобу заявителя (вх. № 20592/ж от 26.10.2017), на действия заказчика при проведении закупки 0311200014617000428 в присутствии (отсутствии):

- заказчика – <…> (доверенность от 20.09.2017г. № <…>), <…> (доверенность от 2.10.2017 № <…>),

- заявитель – не явился, извещен,

У С Т А Н О В И Л А:

Извещение о проведении электронного аукциона №0311200014617000428 размещено на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru 26.09.2017г.

Заказчик – ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГЛАВНОЕ ИНВЕСТИЦИОННО-СТРОИТЕЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН".

Начальная (максимальная) цена контракта — 10 178 000,00 руб.

Предмет контракта: Поставка (приобретение) комплекта искусственного покрытия для футбольного поля по ул.Гаврилова в г.Казани для муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования "Детско-юношеская спортивная школа "Савиново".

Способ закупки - электронный аукцион;

Дата и время начала подачи заявок -         26.09.2017 16:25;

Дата и время окончания подачи заявок – 12.10.2017 10:00;

Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников – 13.10.2017;

Дата проведения аукциона в электронной форме – 16.10.2017 в 10:05.

Суть жалобы, по мнению заявителя, в действиях заказчика при проведении закупки содержатся нарушения норм действующего законодательства, в части необоснованного отклонения заявки заявителя.

Представитель заказчика с доводами, изложенными в жалобе заявителя, не согласился, представил устные и письменные пояснения.

Комиссия по результатам рассмотрения доводов заявителя на действия заказчика и позиции заказчика, изучения документации по аукциону приходит к следующим выводам.

Выводы Комиссии относительно довода заявителя о том, что заказчик неправомерно отклонил заявку заявителя.

Согласно части 2 статьи 66 Закона 44-ФЗ заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.

 

<…>

 

Данные действия заказчика, в части неправильного оформления протокола № 0311200014617000428-3 рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 16.10.2017г., а именно не указания основания для отклонения заявки заявителя по позициям 3 и 4 Спецификации по показателям «Кварцевый с гранулами округлой формы, мытый, сухой, фракция должна находиться в диапазоне от 0,3* до не более 1,0 мм без посторонних примесей» и «Фракция резиновой крошки должна находиться в диапазоне от 1* до не более 3 мм», не соответствует подпункту 2 части 6 статьи 67 Закона 44-ФЗ.

При этом, Комиссия Татарстанского УФАС России отмечает, что данные действия заказчика не повлекли нарушений порядка определения поставщика и (или) участников аукциона, в связи с чем основания для выдачи предписания об устранений нарушений отсутствуют.

Исходя из вышеуказанного, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106  Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия

Р Е Ш И Л А:

1. Признать жалобу ООО «ОПТИЛОН» (вх. № 20592/ж от 26.10.2017), на действия заказчика - Главное казенное учреждение «Главное инвестиционно-строительное управление Республики Татарстан» при проведении закупки 0311200014617000428 на предмет: Поставка (приобретение) комплекта искусственного покрытия для футбольного поля по ул.Гаврилова в г.Казани для муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования "Детско-юношеская спортивная школа "Савиново", необоснованной.

2. Признать заказчика – Главное казенное учреждение «Главное инвестиционно-строительное управление Республики Татарстан» нарушившим  требования подпункта  2 части 6 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

3. Передать в установленном порядке материалы должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан для рассмотрения вопроса о необходимости возбуждения административного производства в отношении лиц, допустивших нарушение норм законодательства Российской Федерации о контрактной системе.

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Зам. председателя Комиссии

<…>

Члены Комиссии

<…>

 

<…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны