Решение №04-04/18243 Решение по делу № 520-кз/2017 от 30 ноября 2017 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРешение по делу № 520-кз/2017 о нарушении законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Исх. № 04-04/18243 от 10.11.2017 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:
Зам. председателя Комиссии: |
<…>, |
Членов Комиссии: |
<…>, |
|
<…> |
рассмотрев жалобу заявителя (вх. № 20592/ж от 26.10.2017), на действия заказчика при проведении закупки 0311200014617000428 в присутствии (отсутствии):
- заказчика – <…> (доверенность от 20.09.2017г. № <…>), <…> (доверенность от 2.10.2017 № <…>),
- заявитель – не явился, извещен,
У С Т А Н О В И Л А:
Извещение о проведении электронного аукциона №0311200014617000428 размещено на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru 26.09.2017г.
Заказчик – ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГЛАВНОЕ ИНВЕСТИЦИОННО-СТРОИТЕЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН".
Начальная (максимальная) цена контракта — 10 178 000,00 руб.
Предмет контракта: Поставка (приобретение) комплекта искусственного покрытия для футбольного поля по ул.Гаврилова в г.Казани для муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования "Детско-юношеская спортивная школа "Савиново".
Способ закупки - электронный аукцион;
Дата и время начала подачи заявок - 26.09.2017 16:25;
Дата и время окончания подачи заявок – 12.10.2017 10:00;
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников – 13.10.2017;
Дата проведения аукциона в электронной форме – 16.10.2017 в 10:05.
Суть жалобы, по мнению заявителя, в действиях заказчика при проведении закупки содержатся нарушения норм действующего законодательства, в части необоснованного отклонения заявки заявителя.
Представитель заказчика с доводами, изложенными в жалобе заявителя, не согласился, представил устные и письменные пояснения.
Комиссия по результатам рассмотрения доводов заявителя на действия заказчика и позиции заказчика, изучения документации по аукциону приходит к следующим выводам.
Выводы Комиссии относительно довода заявителя о том, что заказчик неправомерно отклонил заявку заявителя.
Согласно части 2 статьи 66 Закона 44-ФЗ заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.
<…>
Данные действия заказчика, в части неправильного оформления протокола № 0311200014617000428-3 рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 16.10.2017г., а именно не указания основания для отклонения заявки заявителя по позициям 3 и 4 Спецификации по показателям «Кварцевый с гранулами округлой формы, мытый, сухой, фракция должна находиться в диапазоне от 0,3* до не более 1,0 мм без посторонних примесей» и «Фракция резиновой крошки должна находиться в диапазоне от 1* до не более 3 мм», не соответствует подпункту 2 части 6 статьи 67 Закона 44-ФЗ.
При этом, Комиссия Татарстанского УФАС России отмечает, что данные действия заказчика не повлекли нарушений порядка определения поставщика и (или) участников аукциона, в связи с чем основания для выдачи предписания об устранений нарушений отсутствуют.
Исходя из вышеуказанного, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ООО «ОПТИЛОН» (вх. № 20592/ж от 26.10.2017), на действия заказчика - Главное казенное учреждение «Главное инвестиционно-строительное управление Республики Татарстан» при проведении закупки 0311200014617000428 на предмет: Поставка (приобретение) комплекта искусственного покрытия для футбольного поля по ул.Гаврилова в г.Казани для муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования "Детско-юношеская спортивная школа "Савиново", необоснованной.
2. Признать заказчика – Главное казенное учреждение «Главное инвестиционно-строительное управление Республики Татарстан» нарушившим требования подпункта 2 части 6 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
3. Передать в установленном порядке материалы должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан для рассмотрения вопроса о необходимости возбуждения административного производства в отношении лиц, допустивших нарушение норм законодательства Российской Федерации о контрактной системе.
Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Зам. председателя Комиссии |
<…> |
Члены Комиссии |
<…> |
|
<…> |