Решение №04-04/18244 Решение по делу № 521-кз/2017 от 30 ноября 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение по делу № 521-кз/2017 о нарушении законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

Исх. № 04-04/18244 от 10.11.2017 г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

Зам. председателя Комиссии:

<…>,

Членов Комиссии:

<…>,

 

<…>

рассмотрев жалобу заявителя (вх. № 20437/ж от 26.10.2017), на действия заказчика при проведении закупки 0311200014617000460 в присутствии (отсутствии):

- заказчика – <…> (доверенность от 20.09.2017г. № <…>), <…> (доверенность от 2.10.2017 № <…>),

- заявитель – не явился, извещен,

У С Т А Н О В И Л А:

Извещение о проведении электронного аукциона №0311200014617000460 размещено на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru 10.10.2017г.

Заказчик – ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГЛАВНОЕ ИНВЕСТИЦИОННО-СТРОИТЕЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН".

Начальная (максимальная) цена контракта — 90 723 900,00руб.

Предмет контракта: Выполнение строительно-монтажных и прочих работ, в том числе установка и монтаж оборудования по объекту: Строительство детского сада на 120 мест в с.Поисево Актанышского муниципального района.

Способ закупки - электронный аукцион;

Дата и время начала подачи заявок - 10.10.2017 14:57;

Дата и время окончания подачи заявок – 26.10.2017 10:00;

Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников – 26.10.2017;

Дата проведения аукциона в электронной форме – 30.10.2017 в 11:15.

Суть жалобы, по мнению заявителя, в действиях заказчика при проведении закупки содержатся нарушения норм действующего законодательства.

Позиция заявителя:

По мнению заявителя в составе документации не приложена проектно-сметная документация.

Позиция заказчика:

Представитель заказчика с доводами, изложенными в жалобе заявителя, не согласился, представил устные и письменные пояснения.

Комиссия по результатам рассмотрения доводов заявителя на действия заказчика и позиции заказчика, изучения документации по аукциону приходит к следующим выводам.

Выводы Комиссии относительно довода заявителя о том, что заказчиком не приложена проектно-сметная документация

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).

Пунктом 1 статьи 740 ГК РФ по договору строительного подряда подрядчик обязуется в установленный договором срок построить по заданию заказчика определенный объект либо выполнить иные строительные работы, а заказчик — создать подрядчику необходимые условия для выполнения работ, принять их результат и уплатить обусловленную цену.

Согласно статье 754 ГК РФ техническая документация также отражает требования к результату строительно-монтажных работ. В соответствии с указанной статьей подрядчик несет ответственность перед заказчиком за допущенные отступления от требований, предусмотренных в технической документации и в обязательных для сторон строительных нормах и правилах, а также за не достижение указанных в технической документации показателей объекта строительства.

Пунктом 3 Положения о составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию, утв. Постановлением Правительства РФ от 16 февраля 2008 г. № 87, установлено, что проектная документация состоит из текстовой и графической частей. Текстовая часть содержит сведения в отношении объекта капитального строительства, описание принятых технических и иных решений, пояснения, ссылки на нормативные и (или) технические документы, используемые при подготовке проектной документации и результаты расчетов, обосновывающие принятые решения. Графическая часть отображает принятые технические и иные решения и выполняется в виде чертежей, схем, планов и других документов в графической форме.

Согласно пункту 6 статьи 52 ГК РФ, лицо, осуществляющее строительство, обязано осуществлять строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства в соответствии, в том числе, с проектной документацией.

Комиссией установлено, что в составе аукционной документации заказчиком  приложены и размещены в ЕИС проектно-сметная документация.

Пояснений и доказательств какие именно части проектной документации заказчиком не размещены в ЕИС заявителем не указаны и представлены.

Довод заявителя является необоснованным.

Исходя из вышеуказанного, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106  Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия

Р Е Ш И Л А:

Признать жалобу ООО «НЕДРА СИБИРИ» (вх. № 20437/ж от 26.10.2017), на действия заказчика - Главное казенное учреждение «Главное инвестиционно-строительное управление Республики Татарстан» при проведении закупки 0311200014617000460 на предмет: выполнение строительно-монтажных и прочих работ, в том числе установка и монтаж оборудования по объекту: Строительство детского сада на 120 мест в с.Поисево Актанышского муниципального района, необоснованной.

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Зам. председателя Комиссии

<…>

Члены Комиссии

<…>

 

<…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны